8 800 700 76 53
Шиф/Тор р. Dura-Ace Di2, ST-R9170/BR-R9170, правый, на 11ск. под диск. торм., для крепл. 25мм.
Арт.: IR9170DRRDSA17A / УТ000101664
Нет в продаже
Шиф/Тор р. Dura-Ace Di2, ST-R9170/BR-R9170, левый, на 2ск. под диск. торм., для ротор. 140мм
Арт.: IR9170DLF4SA10A / УТ000101663
Нет в продаже
Манетка/тормозная ручка для электронного переключателя Shimano Dura-Ace DI2 R9170 подходит для 11-скоростной трансмиссии. Обеспечивает надежное и эффективное переключение даже в сложных погодных условиях. Калипер с плоским креплением устанавливается непосредственно на раму, что обеспечивает более эффективное торможение.
Особенности:
Тонкая и компактная конструкция рычага
Плоское крепление калипера
Керамические поршни
Индивидуальная настройка положения рычагов
Тормозные колодки с ребрами охлаждения для более эффективного теплообмена
Программное обеспечение E-Tube дает возможность установить функции переключения и настроить функции для назначения каждой кнопки индивидуально
Технология Servo Wave
Характеристики:
Серия: Dura Ace Di2 R9150
Назначение: шоссе, циклокросс
Количество передач: 2х11
Количество разъемов E-Tube: 2
Тип тормоза: гидравлический
Регулировки: досягаемость (с инструментом), точка контакта
Конструкция калипера: 2 части
Поршни: 2
Колодки: L02A resin с ребрами охлаждения
Гидролиния: SM-BH90-JK-SS (1000 мм / 1700 мм)
Калипер: BR-R9170
Рекомендуемый тормозной диск: SM-RT900 (перед 140/160 мм, задний 140 мм (160 мм дополнительно с адаптером))
Тормозная жидкость: минеральное масло
Соединение с гидролинией: прямое
Материал корпуса ручки и калипера: алюминий
Материал рычага переключения: композит
Материал тормозного рычага: алюминий
Диаметр руля: 23,8-24,2 мм
Вес: 615 г. (комплект)
Технология E-Tube:
E-TUBE – это платформа системы для Di2. Она передает сигналы от источника питания ко всем электронным компонентам через соединение типа “plug & play” (подключай и работай). Система не подвержена ржавлению и растяжению, также работает при низких температурах и не требует много обслуживания.
Технология Servo Wave:
Технология обеспечивает значительную мощность уже в начале торможения. Тормозной рычаг начинает торможение при малом усилии. А после того как колодки коснутся диска, тормозное усилие резко возрастает при неполном нажатии рычага. Таким образом улучшается контроль, а мощность торможения возрастает на 20%.
Технология One Way-Bleeding:
Однонаправленная прокачка гидравлических тормозов. Она была разработана для предотвращения попадания пузырьков воздуха с систему. Маршрут масла через гидролинию и всю систему был усовершенствован. Оно движется в одном направлении, за счет чего пузырьки воздуха не захватываются системой. Эта технология, а также воронка с минеральным маслом делают прокачку легкой и чистой.
Технология Ice-Tech:
Технология охлаждения тормозных поверхностей. Тормозные колодки и диски имеют алюминиевые ребра охлаждения с подкладкой из нержавеющей стали. Тем самым обеспечивается дополнительное охлаждение тормозной системы. Это дает меньше шума при торможении, меньший износ.
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).
Бренд: Shimano
Вы можете купить товар Шифтер/Тормозная ручка Dura-Ace DI2 R9170/BR-R9170 + калиперы с доставкой по Санкт-Петербургу.
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.