В категории 1 товар
Показано 1 товар из 1
- -13% Спецзаказ на велосипед (доставка велосипеда) 46000 р. 40 000 р. В наличии 10 вариантов
Показано 1 товар из 1
Двухподвесные рамы для даунхилла подвергаются серьезным испытаниям на трассах. Рамы для даунхилла позволяют преодолевать самые сложные трассы в мире горного велосипеда.
Подбор необходимого размера рамы
В зависимости от назначения рамы, условий катания, а также от роста и веса райдера возможны различные варианты. У каждого производителя имеется размерная таблица, которая помогает определиться с размером двухподвесной рамы.
Важные факторы выбора рамы двухподвеса для даунхила
Рамы для даунхилла могут быть с подвеской ходом от 190 до 260мм. Довольно большой разброс обусловлен концепцией производителя велосипедной рамы. Чем больший ход подвески имеет рама, в пределах указанного диапазона, тем более неформальным возможно ее использование. Например гоночные рамы как правило имеют ход подвески от 190мм до 210мм, а рамы с большим ходом предназначены для фрирайда и внетрассового катания.
Конструкция подвески
- Однорычажная двухподвесная рама более предсказуемая, проще в настройке и дешевле. Однорычажная схема подвержена блокировке при торможении, это заставляет аккуратнее работать задним тормозом и подбирать места для уменьшения скорости. Некоторые однорычажные рамы можно оснастить плавающим креплением тормоза, который избавляет от эффекта блокировки подвески при торможении.
- Однорычажная схема может быть выполнена с дополнительными линками, которые изменяют характеристику сжатия подвески. Дополнительные линки позволяют задать изменения кривой сжатия, например увеличить прогрессию или затронуть только один диапазон работы подвески.
- Большинство производителей рам для даунхилла перешли на многорычажную подвеску, которая позволяет добиться наилучших характеристик сжатия. На данный момент существует множество вариаций и патентов на многорычажные рамы. С виду одинаковые двухподвесы, на деле могут иметь совершенно различные характеристики работы подвески.
- Рамы для даунхилла комплектуются задними амортизаторами различного класса. Как понять, какой амортизатор будет лучше? Обращайте внимание на количество настроек. Если на заднем амортизаторе можно настраивать только скорость разжатия (отскок), перед вами недорогой амортизатор, который подойдет для начального уровня. Если вы опытный райдер, стоит отдать предпочтение амортизаторам с раздельными регулировками низко- и высоко-скоростной компрессиями. Такой амортизатор позволит полностью раскрыть потенциал подвески, заложенный производителем.
- Опытные производители комплектуют свои рамы амортизаторами с модифицированными преднастройками, заточенные под конкретную рамы. Таким образом, выбирая современную двухподвесную раму проверенного производителя, вы можете быть уверенны, что амортизатор полностью соответствует раме.
Материал рамы
Алюминий является наиболее популярным материалом для велосипедных рам. Алюминий позволяет достичь малого веса и при этом сохранить необходимую прочность конструкции двухподвесной рамы. Профессиональные рамы изготавливаются с применением баттинга и гидроформинга, позволяя уменьшить вес на 10-20%.
Карбоновое волокно подходит для изготовление практически любой рамы. Если вам необходим минимальный вес и производительность велосипеда, карбон будет наилучшим выбором. Этот материал позволяет снизить вес рамы на 5-10% без уменьшения прочности, по сравнению с алюминием. Карбон обладает большей жесткостью к скручиванию и в то же время является "амортизатором" мелких вибраций (поэтому большинство шоссейных вилок выполняется из карбона).