8 800 700 76 53

Тормозные колодки для велосипеда

Сортировка по

популярным

возрастанию цены убыванию цены по скидке алфавиту популярным популярным и цене

Товаров на странице:

24

24 48 96

Наличие:

Все товары

Все товары В наличии Под заказ

В категории 338 товаров



Виды велосипедных тормозных колодок

Ободные колодки различают по типу крепежа:

  • Колодки для V-Brake (вибрейк)
  • Для Y-Brake (ю-брейк)
  • Для клещевых шоссейных тормозов
  • Для BMX клещевых тормозов

Колодки могут быть цельными или картриджными (со сменными вкладышами). Колодки картриджного типа особенно актуальны, если вы часто катаетесь в разных погодных условиях, сменные вкладыши тормозов позволяют быстро перейти с "сухих" на "мокрые" колодки.  

Состав колодок может быть мягким, жестким или смешанным. А также учтите, что для алюминиевых и для карбоновых ободов используются совершенно разные тормозные колодки.

Замену ободных колодок следуют производить когда исчезают прорези на тормозной поверхности колодки.

Тормозные колодки для дисковых тормозов подбираются по модели тормоза.

Дисковые колодки выпускаются с различным компаундом: мягкие (органические), средние (полу металлизированные), жесткие (металлизированные). Мягкие колодки используются для повседневного катания, а средние жесткие составы тормозных колодок используются в соревнованиях или для катания в горах. Обратите внимание, что не все тормозные диски предназначены для работы с жесткими колодками.

Подложка дисковых колодок в основном изготавливается из стали, а тормозной слой удерживается специальной термостойкой смолой. Гоночные колодки могут иметь алюминиевую подложку, чем обеспечивается снижение веса. Некоторые производители используют "зеленую" технологию закрепления тормозного слоя без использования клея, за счет множества "зубов" (специальное обозначение NRS), такой подход уменьшает вредные выбросы производства и колодки экологичнее при утилизации.

Подлежат замене дисковые колодки, при остатке тормозного слоя менее 0,5-1мм. Износ можно увидеть через верхнее вентиляционное окошко или снизу тормозного калипера.

Обратите внимание, перед заменой дисковых колодок, необходимо разжать поршни. Лучше всего это делать не вынимая старые колодки, используя их как прокладку. Дополнительную информацию по дисковым тормозным колодкам вы можете найти в нашей статье>>.

Распространенные неисправности тормозов

  • Дисковые тормоза трутся о колодки на велосипеде?
    Бывает что колодка задевает за диск на велосипеде. Необходимо проверить не погнут ли тормозной диск и произвести настройку тормозов.

  • Скрипят колодки
    Как правило излишний шум при работе тормозов вызван загрязнением, попаданием масла на тормозные колодки или поверхность диска. Обод или тормозной диск легко подаются чистке, в то время как отмыть колодки от масла скорее всего не получится.
     
  • Залипают поршни в гидравлическом тормозе
    Это может сигнализировать о необходимости замены резиновых уплотнителей поршней дисковых тормозов или как минимум их чистке

В нашем каталоге вы сможете найти и купить тормозные колодки для велосипеда.

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ