Штаб-квартира компании Transition расположена всего в нескольких километрах от границы США и Канады, и этот факт, видимо, как-то связан с названиями новых моделей велосипедов Transition. В подвеске новых моделей Scout (Скаут), Patrol (Патруль) и Smuggler (Контрабандист) используется линк Хоста, который инженеры Transition называют «GiddyUp link», что в переводе означает «Но, поехали!». Судя по цифрам, характеризующим геометрию байков, они задумывались длинными, низкими и с острыми углами, параметр «reach» для всех моделей одинаковый, отличия скрыты в длине задних перьев, которая зависит от размера колес и длины хода конкретной модели.
Patrol (Патруль)
Модель Patrol – самая длинноходная в новой линейке байков с линком GiddyUp, размер колес 27.5 дюймов, ход 155 мм и довольно острый угол рулевой 65 градусов. Этот байк проектировался и создавался при участии командного гонщика Lars Sternberg, которому нужен был байк, способный быстро пролетать по очень жесткому рельефу, но при этом он должен оставаться фановым, и, что более важно, хорошо педалироваться. Лучшие трейлы далеко не всегда оборудованы подъемниками, забрасывающими вас на вершину, как раз в таких случаях Patrol рулит.
Цены за голую раму с амортизатором Monarch Plus RC3 и три различным комплита на ее базе
в нашем каталоге>>
Transition Patrol: конический рулевой стакан, внутренняя проводка и дуэт Schwalbe Magic Mary / Rock Razor.
Scout (Скаут)
Прошло почти 9 лет с тех пор, как Transition представили легендарный Bottlerocket, короткоходный слоупстайл/фрирайд байк, который стал практически культовым, особенно на Северо-Западном побережье Америки. Этот байк заставил многих райдеров пересмотреть их точку зрения на то, сколько хода им нужно для катания по местным трейлам, поскольку геометрия и прочная конструкция Bottlerocket позволяли летать там, где обычно катаются на более длинноходных рамах. Новый Scout с колесами 27.5 дюйма идет по стопам своего легендарного предка, подвеска имеет «всего» 125 мм хода, но углы и геометрия рамы выдают в нем АМ-характер. 140 мм вилка, установленная под 67-градусным углом, и нижние перья длиной 425 мм – отличный рецепт для получения удовольствия.
Жесткость – главная цель инженеров Transition при проектировании Scout. В главном шарнире и шарнирах между верхними перьями и рокер-линком использованы усиленные болты.
Smuggler (Контрабандист)
Новый Smuggler относится к небольшой компании 29-дюймовых подвесов на рынке, которые не стремятся к длинным ходам подвески, а сосредоточены на «правильной» геометрии байка. У Transition получился велосипед со 115 мм задней подвеской и 130 мм вилкой, что вылилось в довольно острый для найнера угол рулевой 67 градусов. Избавившись от переднего переключателя, инженерам удалось уменьшить длину нижних перьев до 435 мм, благодаря этому байк очень живо себя ведет в поворотах.
Варианты комплитов:
Smuggler 2 (Вилка RockShox Pike RC, трансмиссия Deore / SLX 1x10 с огромной 42Т звездой в кассете, тормоза SLX)
Smuggler 1 (Вилка RockShox Pike RCT3, трансмиссия SRAM X1/X01, тормоза XT).
Ripcord
За время своего существования у компании Transition появилось много преданных поклонников, и многие из этих райдеров являются еще и родителями. Специально для их детей Transition создал миниатюрный АМ-подвес на 24-дюймовых колесах и 100 мм вилкой под 26-дюймовое колесо. Низкий standover и низкая высота руля Ripcord-а отлично подойдут отчаянным подрастающим райдерам, которые еще не доросли до 26-дюймовых подвесов, но уже хотят себе байк, который бы не ограничивал их возможности на трейлах. Точная цена пока неизвестна, но ожидается, что комплит на раме Ripcord будет стоить около 1500$.