8 800 700 76 53
В прошлые выходные мы съездили на 2-ой зимний этап кубка в Финляндию. И в эти выходные нам снова не сиделось на месте, мы посетили 3ий этап. Он проходил гораздо дальше, 450км в одну сторону. В один день тяжко рулить и катать, так что не судите строго) видео внутри
Регистрация с подъемником стоила 30 евро.
Одно поразило, номерки в этот раз были написаны маркером на бумажной тарелки - экономно.
Организация была на уровне хорошего рейсдея в токсово (СПб). Замер времени по секундомеру связь старт-финиш по телефону!) Подъем на старт был своего рода разогревом, подъемник работал на нормальной скорости, а колеи от лыжников норовили увести каждого байкера в сугроб =)
Трасса длинная, среднее время 1:25с, но целиком проезжается накатом. Практически все повороты плоские, достаточно участков с торчащими камнями и несколько узких мест между деревьев. В целом оч кайфово, но из-за долгой дороги удовольствия было меньше, чем на прошлом этапе.
У нас возникли подозрения еще на прошлом этапе, но в этот раз убедились окончательно. Рулят длинные шипы, длинной 3-5мм.
Что-то типа вот такого даст идеальное сцепление в поворотах:
Фины в основном шипуют старые покрышки самых разных моделей, видимо что досталось за бесплатно)) Но у некоторых были проблемы, а именно металическая головка самореза на ура режет стенки камеры при соприкосновении с ободом.
Ну а мы в этот раз чучуть затестили комплект NoTubes Freeride, благодаря которому поставили Schwalbe Ice Spiker pro 2.35 на обод Colt Mad Dog бескамерно. Установка прошла без проблем, подробнее расскажет digger в своем следующем посте.
Давление в итоге спустили до 1,2атм, что бы задействовать максимально возможное количество шипов, впринципе держак был, но как видно из видео, не везде хватало.
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.