CПб, Б. Пушкарская, 20

8 800 700 76 53

Интервью: Antoine Bizet

Родом из Versailles, Франция, Antoine Bizet в последнее время заметен на фрирайд и слоупстайл сцене, в первую очередь за его сверхъестественную способность закручивать свой даунхилльный байк, как будто бы это хардтейл.


Как ты попал в маунтинбайк ? Кто познакомил тебя с этим спортом?

Один из моих старших братьев привел меня в байк парк, который был построен некоторыми райдерами в моем городе, в двух минутах от моего дома. До этого я был гиперактивным ребенком, копая огромные песчаные замки на пляже и катаясь на своем ашан байке, как можно дольше и никогда не уставал. У меня было столько энергии!

Тогда я занимался гимнастикой и со всеми моими друзьями мы привыкли ездить на велосипедах и ходить в спортзал... Теперь у меня такие же тренировки, когда я стал прорайдером.

 

Когда ты понял, что маунтин байк может быть профессиональной карьерой, а не просто хобби?

Я никогда не понимал это, я имею ввиду, что когда я был ребенком, я всегда говорил  что стану про, а затем просто так получилось, мало-помалу.  Когда я окончил школу в 2011 году, мои родители хотели, чтобы я поступил в университет, но я проходил туда три дня и затем сказал, что проведу год, наполовину работая в доставке суши, а наполовину катаясь на велосипеде. Были ли хорошие тренировки и здоровая японская еда выигрышной комбинацией? Нет. В первом контесте года - Whitestyle 2011, я сломал ключицу выполняя no handed flip  на обледенелом дропе, а два месяца спустя я сломал три позвонка. За мои травмы я получил компенсацию по рабочей страховке и сделал вдвое больше денег, чем за время работы, хотя это действительно не было спланировано. Я решил прекратить свою велосипедную карьеру и заняться изучением журналистики на следующий год. Но в июле 2011 года я купил Leatt Brace, отправился на Chatel Mountain Style и занял второе место. Моё первое спонсорство началось с Kali Protectives и Kona, что дало толчок для моей дальнейшей карьеры.



Чем бы ты занимался, если б не был профессиональным маунтин байкером?

Я хотел быть ветеринаром потому, что я люблю тропических животных, но обучение весьма трудное. Я мог бы стать журналистом, но думаю, что у меня слишком много энергии. Я мог бы также стать и оперным певцом, у меня есть некоторые навыки... Ну, я действительно понятия не имею.

 

Так как твой родной город находится в относительно плоской местности, куда ты ездишь тренироваться, чтобы уверенно чувствовать себя в больших горах?

Нет одного конкретного места. Фрирайд в моем сердце, и даже если бы там, где я живу все места для катания представляли бы собой ровный апхилл, я бы все равно предпочел кататься на моих больших байках, они мне нравятся больше всего.  Но здесь дома есть несколько 30-ти секундных спусков, и даже если это чертовски плоско, тут все равно есть одни из моих любимых тем на земле.  Мне нравится ощущение флоу на моих трассах. Начало с интенсивным вкручиванием, чтобы долететь первый роад гэп и затем ты уже на линии. Прыжки становятся больше и больше, и в конце основной линии есть два 17-ти метровых пролета. Эту линию я ощущаю как настоящий фрирайд, ты не чувствуешь необходимости делать трюки потому, что вся линия и так большой выброс адреналина.  Я также ездил в Cheptain Dirt Camp, безумный байк парк в одном часе езды от Versailes.  Я научился контролировать свой большой байк на огромных и техничных прыжках, несколько фрирайдных поездок в Альпы и Вистлер помогли мне чувствовать себя увереннее на крутых спусках. Все местные катаются тут на хардтейлах, и я еду всё, и это круто.

 

Ты упомянул, что твоё гимнастическое прошлое помогло тебе в трюках на байке. Что ты делаешь, чтобы продолжить добавлять новые трюки в свой репертуар? Ты используешь поролоновую яму или прыжки в воду, для оттачивания новых трюков?

Я обожаю прыжки в воду! Я даже могу заниматься этим в холодные рождественские дни. Получение удовольствия на тренировках  - это здорово. На большом озере с друзьями, музыкой, полотенцами, склон и несколько больших кикеров - все, что нужно для отличной дневной тренировки. Самое трудное это оставаться сосредоточенным на оттачивании трюков, а не просто развлекаться, прыгая как можно дальше.  Я хожу в тренажерный зал несколько раз в неделю, также использую батут в своих тренировках, хотя на байке с колесами некоторые трюки выполнять сложнее. Следите за новыми видео, которые скоро будут на моей странице. В Versailles отличные дерты, с мягкими приземлениями, доступные в течении всей зимы для отработки наших трюков, также я могу тренироваться прыгать в подушку или поролоновую яму. Моя любимая поролоновая яма находится в Испании в байк парке La Poma, но я предпочитаю подушку или приземления в воду для отработки прыжков на больших ходах. Я чувствую, что переборщил с флипами в этом году, даже если это мне и нравится, все равно в следующем сезоне я постараюсь показать больше разнообразия в моих трюках.


 


В 2012 году на Red Bull Rampage был твой первый опыт соревнований на крутых склонах в Юте. Хотя Rampage в этом году не пошел, как было запланировано, но ты все еще пытаешься выпустить видео о впечатляющем фрирайде в пустыне с Nico Vink. Чувствуешь ли ты себе более комфортно на крутом естественном рельефе местности?

Да, я оставался долгое время в Юте, мне очень понравилось это место. Это всегда страшно, когда ты не привык к скалам, но идеальное сцепление с поверхностью и великолепные байки приводят тебя к мысли, что реально съехать все линии, что ты задумал. Я определенно начинаю чувствовать себя более комфортно в таких условиях, но самое сложное в больших горах это совладать с ветром.

 

Что случилось в твоем заезде на прошедшем Red Bull Rampage? На что был бы похож твой заезд, если бы ты доехал?

Я действительно был невезучим. Я помню, как сказал Thomas'у Genon перед своим заездом: "Все покрытие на моей линии - сыпуха, если не повезет я могу убраться прямо на первой секции наверху." И это случилось...

Я построил линию с крутым уклоном и двумя дропами наверху и далее к дропу Sender, закрутить с первого дропа поменьше (где убрался Bingelli) в первом заезде, и отправится к большему дропу во втором заезде.  Затем после большого дропа я хотел сделать несколько флипов на вылете, который я построил, и затем закрутить фронт флип в конце заезда...  Я не люблю говорить о том, что я не сделал, поэтому увидимся на следующем Rampage.

В этом году ты выполнил лучший трюк на Nine Knights - двойной бэкфлип на твоем даунхилльном байке. К началу этого сезона прошло уже несколько лет с момента когда ты делал даблфлип, верно ? Что подтолкнуло тебя начать делать его снова?

Да, первый раз я сделал даблфлип, когда мне было 15 лет. Но с тех пор, как я сломал позвоночник несколько лет назад, я хотел делать даблфлип только находясь в идеальной форме, и в этом году я прыгал в воздушную подушку несколько раз зимой и весной (спасибо команде Rlimite) и довел свое вращение до идеального.  Затем выполнил даблфлипы на Crankworz Les 2 Alpes и контесте в Вистлере. И наконец, серия прыжков в воду убедили меня окончательно в том, что и на моем Kona Entourage выполняю этот трюк также легко, как и на Shonky. На Nine Knights я перекрутил мой первый даблфлип на Kona Entourage, поэтому я взял свой карбоновый Operator, который я только что получил, и приземлил даблфлип четыре или пять раз в течении недели. Сделано!  Ощущения всегда лучше, когда приземляешь на большом байке.  

 

Это трудно делать флипы на даунхильном велосипеде, а потом на дертовом?

Они очень разные, самая большая разница не в весе или размере, а в подвеске. Ты должен очень сильно вжать даунхильный байк на кикере, прежде чем начать вращаться потому, что на несжатой и мягкой в начале хода подвеске сложнее закрутить байк.

Ты отправился в Taxco, Мексика, и в конечном итоге одержал победу в контесте на лучший трюк. Что тебе больше всего понравилось в этой поездке?

Это было такой расслабляющей поездкой после окончания сезона FMB, и впервые для себя я открыл мир гонок в Мексике: мексиканские лестницы, пиво, бассейны, собаки, дети (два последних пункта были частью трассы). Тогда я был несколько подавлен после пропуска Redbull Rampage, чтобы освежить концовку сезона фронт флипом. Это был  довольно фрирайдный степдаун, с приземлением наполовину каменным, наполовину грунтовым.  Джекпот в 2000$! Ахах, просто пошутил.

 

В последние несколько лет у тебя есть возможность путешествовать по всему миру. Где, по-твоему, лучшая еда?

Каждый раз, когда я путешествую, все, о чем я могу думать во время обеда - это теплые, хрустящие, красивые и вкусные Французские багеты, которые ждут меня дома. Впрочем, мне еще очень нравятся блины, у нас их нет во Франции.

 

Чем ты занялся, когда твой сезон контестов и путешествий закончился?

Я оставался в штате Юта до декабря, затем отправился домой и провел некоторое время с моей семьей и друзьями. Тогда я вывихнул палец, так что у меня было достаточно времени, чтобы построить, безумные слоупстайловые тренировочные темы для  подготовки к следующему сезону FMB и организовать серию видео с моими спонсорами, которая выйдет в ближайшее время, и будет называться: "From Bizet With Love". Только второй эпизод сезона 2013 (отснят только во Франции) будет с субтитрами (вы можете посмотреть его в сети). В этом году мы будем снимать весь сезон по всему миру, так что надеюсь, вы увидите это, и вам понравится.

Куда бы ты отправился покататься, если бы была возможность съездить в любую точку мира?

Я никогда не был в Kamloops, Канада, который выглядит похожим на мои любимые места, но лучше. Я бы хотел навестить моего товарища по команде Graham Agassiz. Новая Зеландия выглядит потрясающе и пустыни из "Where The Trail Ends" тоже. В Марокко, Тайланде, Испании...и южной Франции есть несколько эпичных спотов, на которых я бы хотел покататься. Мы планируем отправиться в путешествие с моим сокомандником Nicola Pescetto.

 

Какие твои планы на сезон 2014?

Я хочу сняться в большой роли с "La Nuit de la Glisse" (французская серия фильмов про экстремальные виды спорта), поснимать фрирайдное видео с профессиональным оператором, поучаствовать в Whitestyle, и наконец, выполнить некоторые большие трюки на моем большом байке. Также хочу поехать на мировое турне FMB, добиться стабильных хороших результатов в каждом контесте и в каждом из них радовать зрителей отличным шоу.  

Основной упор я сделаю на свою серию видео "From Bizet With Love", которую я буду снимать на протяжении всего сезона, и которая покажет мои самые классные приключения года.

 

Спонсоры которых ты хотел бы поблагодарить?

Конечно, все мои спонсоры делают большую работу, поддерживающую меня. Все мои велосипеды Kona - потрясающие. Kali Protectives предоставляет самые крутые наколенники в расцветке “раста”, и самые легкие фуллфейсы. ION снабжает меня отличной одеждой для катания на велосипеде, серфинга и зимних видов спорта (без их гидрокостюма я бы не занимался серфингом три недели назад во Франции!)  Спасибо Adidas Eyewear за очки и маски, которые никогда не запотевают. HT Components за мои чрезвычайно легкие и очень прочные педали. И наконец, Leatt Brace за их карбоновую защиту шеи, которая защищает мой позвоночник. Всем еще раз спасибо, вы все рулите.

 

По материалам pinkbike.com

 


Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ