Велосипед Scout был самым недооцененным байком в нашей новой линейке 2015 года. Люди только сейчас начали понимать, насколько этот «маленький» байк фановый и на что он способен. А теперь он доступен с карбоновой рамой. Обладая всеми фишками и геометрией своего алюминиевого предка, Scout Carbon существенно сбросил вес и прибавил в жесткости. Карбоновый передний треугольник, нижние и верхние перья рамы обеспечивают удивительную отзывчивость и игривый характер байка на трэйле.
Обладая той же выверенной геометрией и подвеской GiddyUp, что и алюминиевая версия, карбоновый Scout превращает трэйлы в игровую площадку для получения моря удовольствия. Внутренняя проводка с направляющими трубками (технология T.I.T.S.) для гидролинии заднего тормоза и рубашки проводки заднего переключателя упрощают сборку байка и полностью исключают дребезжание проводки внутри рамы. Цанговые зажимы в главном шарнире рамы делают заднюю часть байка очень жесткой, а резьбовой кареточный стакан BSA – мечта любого механика. И все это увенчано сбросом 600 граммов веса по сравнению с алюминиевым Scout!
«Упругий. Это самое точное слово для описания того, как едет новый Scout Carbon. Отточенная трэйловая геометрия и карбоновая рама Scout с хорошей поперечной жесткостью делает его одним из самых игривых, вызывающих улыбку до ушей байков» - Ryan Palmer, Bike Magazine.
ОСОБЕННОСТИ И ПАРАМЕТРЫ SCOUT CARBON
• Не совместим с колесами 27.5+, становятся покрышки до 2.5” с приличным грязевым зазором
• Фановая трэйловая геометрия – длинная, низкая и отзывчивая
• Интегрированная резиновая защита пера от цепи
• Цанговые зажимы главного шарнира подвески
• Крепление успокоителя ISCG05
• Крепление для полноразмерной фляги для воды внутри рамы
• Внутренняя проводка с направляющими трубками по всей длине рамы
• Вес рамы с амортизатором в размере М – 2,8 кг
Геометрия / мм.
| SM | MD | LG | XL |
Рич | 406 | 432 | 457 | 483 |
Стэк | 588 | 597 | 606 | 616 |
ЕТТ | 556 | 585 | 614 | 643 |
Подседель. труба | 393 | 419 | 457 | 495 |
Угол подс. трубы | 76 | 75.4 | 74.9 | 74.5 |
Рулевой стакан | 100 | 110 | 120 | 130 |
Угол рулевой | 67 | 67 | 67 | 67 |
Нижние перья | 425 | 425 | 425 | 425 |
Колесная база | 1117 | 1147 | 1176 | 1205 |
Провис каретки | 20 | 20 | 20 | 20 |
Высота каретки | 330 | 330 | 330
| 330 |
Стэндовер | 671 | 680 | 691 | 706 |
| | | |
|