CПб, Б. Пушкарская, 20

8 800 700 76 53

Командный тест: вилсет Stans Flow EX

Парни из Stans любезно предоставили нам популярный вилсет 650b на алюминиевых ободах FLOW EX 650b для тестирования на холмах Shropshire. Раньше, до перехода на карбоновые штучки, на моем Intense Carbine 29 стоял вилсет на втулках Hope, заспицованных с фантастическими ободами FLOW EX. И за все время использования эти популярных алюминиевых ободов они ни разу меня не подвели. Ну а 650b вилсет достался нашему проверенному тестовому райдеру Andy Cooper.

«The Coop Dog» («Сторожевой пес») Cooper, гроза спецучастков!

Cooper, бывший топовый гонщик эндуро, известен своим очень агрессивным стилем катания, а также бесстрашными проездами по самому жестому рельефу, был идеальным кандидатом для теста характеристик вилсета Stans Flow EX на его Intense Tracer. Обычно Andy тренируется в Eastridge, на рыхлых сыпучих камнях, которые не были замечены в жалости к колесам и покрышкам. После двух месяцев интенсивного катания на вилсете от Stans, Andy поделился своими впечатлениями.


Вилсеты Flow становятся все более и более популярными среди гонщиков


Тестовый вилсет весит впечатляющие 1850 грамм, так что их прочность и жесткость стоит рассматривать с оглядкой на этот небольшой вес. Я несколько лет использовал обода Flow EX на разных байках, и, коротко говоря, Flow EX – это лучшие универсальные обода на рынке. Достаточно прочные, чтобы выдержать очень жесткие удары, достаточно жесткие для точной рулежки по трейлу, и при этом достаточно легкие для кантрийных вылазок на целый день, к тому же – не очень дорогие.


Отличная графика на ободах улучшает вид любого байка.


Втулки абсолютны универсальны, можно использовать как QR, так и 142×15, 15 и 20 мм оси, так что вилсет станет практически на любой байк. Мне пришлось поменять переходники задней втулки с QR на 142x15 мм, что оказалось достаточно простой задачей и заняло у меня около 5 минут. Конструкция втулок простая и очень продуманная, и вселяет надежду, что замена подшипников в них – плевое дело. Вилсет легко переделывается под бескамерку с помощью фирменной ободной ленты, которая очень просто устанавливается на обод.


Бескамерный кит и покрышка устанавливаются легко и просто.

Обычно я катаюсь на покрышках Maxxis, и у меня никогда не было проблем с установкой их на колеса, используя обычный насос. Это большой плюс, поскольку поиск компрессора может доставить множество проблем. В вилсете использованы стандартные спицы с загнутой головкой, и вам не состовит труда найти замену лопнувшей спице, участвуя в гонке в какой-либо глуши, чего не скажешь о прямых спицах, которые становятся все более популярными на других топовых вилсетах. Поскольку я слегка безбашенный райдер и люблю валить напролом, лично я не фанат hi-end дорогущих карбоновых ободов, и всегда предпочитаю это доступные, надежные колеса.


Надежные, прочные и отлично выглядят (прямо как я!)

Рекомендованная цена на наш тестовый вилсет составляет £435, в комплект поставки входят ободная лента, бескамерные ниппеля и эксцентрики No Tubes. Вилсет Flow EX является одним из самых живучих в своем ценовом диапазоне, и позиционируется как универсальный вилсет практически для любых стилей катания. Стоит напомнить, что у данного вилсета есть уникальная фишка от No Tubes – это профиль обода. Stans назвали ее BST, или Bead Socket Technology. Внутренние стенки ободов любой модели заметно ниже, чем на ободах других производителей, и именно поэтому покрышки защелкиваются так легко и быстро, меньше страдают от змеиных укусов, и имеют более широкий профиль при данной ширине обода. Данная технология также делает обод легче без потери прочности, и позволяет катать на более низком давлении.


Copper – настойящий бульдог на байке, и эта втулка ни разу его не подвела.


Текст - Jim Buchanan, Andy Cooper, фото – Doc Ward
По материалам
enduro-mtb.com

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ