8 800 700 76 53
Всем привет, я Катя Иванова, и сейчас расскажу о своем велосезоне.
Еще до начала года магазин ChillenGrillen предложил мне хорошие условия для спонсорства, помог собрать два велосипеда (Женский гараж: Счастью нет предела), и распланировать сезон. Основные гонки, которые я планировала посетить: Alushta Cup, Free Rate DH, Кубок России финал и Чемпионат России и Болгария. Кроме меня в команду пригласили Никиту Фролова. Мы сняли интересный новогодний ролик команды (Спасибо Леониду из Trial Group). К сожалению, в первой же поездке в горы Никита получил травму, впоследствии ему пришлось уйти из мтб. Так что этот пост именно о моем участии в соревнованиях от магазина ChillenGrillen.
Первые соревнования я посетила уже в январе. Поездка в Саранск на 4х открыла мой велосезон и дала возможность размяться. Затем было несколько зимних финских этапов по ДХ. Зимнее ДХ - это мой первый опыт. Шипованные покрышки, мороз -30 , все в первый раз. Ясно было одно, надо покупать специальную зимнюю экипировку. Более подробно об этом написано в моих отчетах о гонках: Winter Cup #2 Uuperi и Winter Cup #3 Antikkala.
Финляндия,Uuperi, Winter Cup #2 Uuperi
С апреля понеслась череда постоянных соревнований, каждые выходные я куда-нибудь выезжала. Подфартило с майскими выходными, благодаря чему я могла поехать на две гонки на Украину без оформления отпуска на работе. Одна из гонок Free Rate DH имела статус 2 класс UCI. На ней мне было порядком тяжело. Я поняла, что совершенно не готова физически к серьезному дх, это дало отличную мотивацию на будущее. Мне нужно быть сильнее. К сожалению, этой зимой я упустила возможность потренироваться, а летом совсем не было времени.
Украина, Ялта, Free Rate DH
Далее сплошные гонки (Окский, Обнинск, Самеркат, Кубок России на Игоре). В июле я намеревалась попасть на Кубок России и Чемпионат России на Банном.
Россия,Москва, SummerKat
Россия,Обнинск, REACTOR CUP
Россия, Нижний Новгород, Окский
Россия, СПб, Игора
Но в конце июня из-за накопленной усталости или просто случайности я тяжело упала на плечо. Сломанная ключица и порванные связки на пальце. (Ошибки, приводящие к травмам)
Травма дала понять мне: «стоп, нельзя столько катать» особенно по соревнованиям. Так как гонки - это стресс для организма, и они совершенно отличаются от простого катания.
Месяц перерыва дал мне отдохнуть, подумать, все взвесить. Конечно, было очень обидно, но я постаралась воспринять этот случай, как время восстановить свои силы. Все катались, а я наблюдала и умирала от жары в повязке. «Зачем мне все это надо?» - эти мысли я сразу откинула, как только сняли гипс (повязку).
По совету Ивана Кунаева стала активно разрабатывать руку через боль и уже через неделю села на байк. А через две-прыгала 8-ми метровые пролетки в Финляндии. И после еще посетила несколько гонок.
Восстанавливаюсь
Восстанавливаюсь
Восстанавливаюсь
В этом сезоне я хотела по максимуму посмотреть все трассы России. Вот список соревнований, на которых я побывала. Гордиться, конечно, нечем, но …..
Для меня этот сезон оказался очень насыщенным. Я даже забыла открыть купальный сезон и искупалась один раз только в сентябре месяце.
Украина, Алушта, Alushta Cup
Могу сказать, что жизнь обычного инженера работяги – сплошная рутина: на буднях работа с 9-18, вечером домашние дела, встречи, переборка велосипеда, подготовка к гонкам и т.д., а выходные на гонках. Однако разбавить это все гонками было- очень круто. Мне понравилось ездить в таком режиме, когда совсем не продохнуть. На заключительной гонке в Севастополе меня удивленно спрашивали, как так получается, что я приехала за день до гонки и сразу прыгнула все дропы, гэпы и трамплины, а некоторые там неделю раскатывались и прыгали не все. Ответ прост - у меня не было другого выбора. Отпуск отгулян, приехать на соревнования получилось только за день. Я просто в таких условиях!!!. Если бы я приехала за неделю, то тоже бы раскатывалась не спеша.
Украина, Севастополь, ФИНАЛ КУБКА УКРАИНЫ
Итого. Мне очень понравилась организация Кубка России на Игоре от TrialGroup и Alushta Cup. Ребята молодцы, все очень слаженно, четко по времени. Самая сложная и интересная трасса гонки Free Rate DH на Мисхорке. Из мини дх самая грамотная, интересная и длинная трасса Окский в Нижнем Новгороде, я бы даже сказала она ближе к ДХ. В этом сезоне мне повезло, я не попала ни на одну гонку в дождь. С одной стороны меня это порадовало, но с другой, не было ценного опыта «бобслея».
И вот, Николай Пухирь написал, что он не хочет быть как все команды любительской, а хочет быть профессионалом. Это грамотный подход к делу.. Но для себя я не вижу это возможным. Основная проблема - финансы. Все знают этот замкнутый круг: «Есть работа, есть деньги, нет времени. Нет работы, нет денег, есть время». Так что я себя позиционирую как любитель. Нужен спонсор, который будет тебе платить каждый день, как на работе, но, к сожалению, в России это пока нереально . А моей работе спасибо, что у меня есть все-таки возможность выезжать из душного города на разнообразнейшие ивенты.
Не в обиду остальным девчонкам. Но кто реально может и имеет возможность выйти на мировой уровень, так это Сашка Жирнова. Я за нее болею. Это лично мое субъективное мнение. Хочу через пару лет увидеть ее на пьедестале Чемпионата Мира. Она достойна она профессионал. Ее амбициям можно позавидовать.
Пока Я и ChillenGrillen не решили, какой будет следующий сезон. Но, определенно, мне надо повышать свою физическую форму. Зимой этим я и займусь.
P.S.
Многим хочется сказать СПАСИБО.
Спасибо команде DISCO, за советы, за приют и помощь.
Спасибо Паше В., Ване Ч., Стасу А. за помощь в Москве.
Спасибо Масксиму Д., Ксюше Б., Танюше Ф., Андрею С. за поддержку в трудную минуту.
Спасибо моему «братику» Ване Н. за помощь на Украине.
Без вас всех я бы не справилась с таким графиком
Хочется сказать несколько теплых слов про Таню Шуняеву, Марину Кириллову и Вику Замалиеву. Девочки вы такие молодцы, я Вами горжусь. После рождения детей вернуться в спорт и с неплохими результатами. Много выезжать и даже за границу вместе с детишками. Так держать!!! Мне есть к чему стремиться;)
Таня Шуняева
Марина Кириллова
Вика Замалиева
Да, кстати, байк. Мои ощущения. Проблем с подвеской у меня не возникло. Не было необходимости подтягивать ее. Все поездки он исправно служил мне. Очень удобный для меня центр тяжести, понравилось, что на нем можно летать и прижиматься в контр-уклонах. За счет настроек рамы, смогла полностью отрегулировать байк под себя. Огромный плюс-легкая рама, собрала достаточно лайтовый байк. Так как я путешествовала одна с огромным количеством снаряжения, это было достаточно важным аспектом. Многие спрашивали как мне подвеска? Мой ответ: я не ощущала качания при педалировании и блока колеса при нажиме тормоза. Жалко расставаться с ней, но следующая рама еще легче, а значит больше сил на гонках )).
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.