CПб, Б. Пушкарская, 20

8 800 700 76 53

Обзор грипс ESI Chunky

Обсуждение велосипедных грипс обычно является крайне субъективным занятием, подверженным влиянию моды и личных предпочтений. Стыдно признаться, но меня тоже это касается, я пользовался lock-on грипсами довольно долго и безапелляционно, потому что они считались оптимальным выбором многих райдеров, а значит – и для меня тоже.

В последнее время я очень много катаюсь по асфальту, готовясь к марафону, посвященному кампании по борьбе с раком. На асфальте я использую слики с высоким давлением и залоченную вилку для достижения большей скорости. Скорость действительно поддерживается отлично, но в то же время я стал замечать резко возросший дискомфорт и даже боль в ладонях из-за вибраций от мелких неровностей асфальтового покрытия. Внезапно я посмотрел на свои любимые lock-on грипсы совсем иным взглядом – они не были столь хороши! Проведя небольшой поиск в Интернете, я обнаружил, что многие райдеры хорошо отзываются о грипсах ESI, так что я решил попробовать. Через несколько дней на моем столе лежала пара ярко-зеленых грипс ESI Chunky (в продаже есть также серые, черные, желтые, красные, синие, оранжевые и «aqua»).

Аббревиатура ESI означает ‘Engineered Steering Inc.’, это небольшая компания из Южной Калифорнии, США. Основанная в 1999 году дизайнером Gary Stewart, компания ESI начала свою деятельность с проектирования и патентования стабилизатора рулевого управления, используя технологии из мотокросса. Поскольку во время проектирования этой системы Gary проводил очень много времени на велосипеде, он начал испытывать боль в руках и запястьях, которая очень мешала ему в работе. Так и родились грипсы ESI. Имея опыт работы в аэрокосмической промышленности, Gary был знаком с одним типом силикона, который идеально подходил на роль материала для грипс: легкий, не пористый, стойкий к воздействию экстремальных климатических факторов, но самое главное – он обеспечивал непревзойденное поглощение вибраций и ударов. 

Грипсы ESI спроектированы так, что одна их сторона более толстая для лучшего поглощения ударов и вибраций, а вторая – более тонкая, для комфортного и надежного хвата. Силикон в грипсах ESI имеет свойство «памяти», со временем они принимают форму хвата вашей руки, что повышает комфорт и сцепление. Недавно я попал в очень суровую погоду во время одной из поездок, и на протяжении всего катания мои руки надежно держали руль без малейшего намека на соскальзывание – и это притом, что все было насквозь мокрым!


Проблема многих грипс без лок-онов – это процесс установки, который иногда может довести вас либо до истерики, либо до мозолей на руках. Но только не в случае ESI – их установка прошла невероятно просто. Сняв старые грипсы, я почистил руль какой-то жидкостью для мытья окон и протер тряпкой, вставил заглушки руля, которые идут вместе с грипсами, брызнул немного очистителя на внутреннюю поверхность грипс и просто натянул их на руль. Я легко повернул грипсы так, чтобы более толстая часть была направлена в сторону упора моих ладоней, и оставил все сохнуть на 24 часа, как написано в инструкции. После высыхания очистителя грипсы сидели на руле с мертвой хваткой, я не смог их провернуть, как ни старался. Отлично!


Грипсы ESI отлично подходят для катания как в перчатках, так и без перчаток. Стоит отметить, что в грипсах ESI не содержится натуральный резины или натурального латекса, так что люди, у которых есть аллергия на резину, могут спокойно кататься   с грипсами ESI без перчаток.

Вы наверняка ждете ответ на вопрос «На сколько же они комфортны?». Как оказалось, эти грипсы – самые комфортные из всех, что я когда-либо использовал на моих байках (включая старые «пенные» грипсы Ritchey, которые у меня были в 90-х годах). Я без колебаний перешел на грипсы ESI. Больше никаких признаков онемения или боли. Когда я укатаю эту зеленую пару грипс, я без сомнения снова куплю пару Chunky. Если во время катания у вас возникают признаки онемения или болей в ладонях или запястьях (и даже если не возникают), советую вам купить парочку силиконовых грипс ESI – позже вы скажете мне «спасибо».

Текст - Doug Peters, по материалам tractionbikeblog.com .

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ