CПб, Б. Пушкарская, 20

8 800 700 76 53

Обзор передних фонарей Lumen 301 и Lumen 301С

Обзор передних фонарей Lumen 301 и Lumen 301С на диоде Cree XM-T6 яркостью 1200 люмен с выносным батарейным блоком 4х18650 на 6000 мАч.
0.jpg

Основные характеристики фары Lumen 301:
 301.jpg
Тип диода: CREE XM-L T6 (максимальная мощность 10 Вт)
Яркость: 1200 люмен
Водонепроницаемость стандарта IPX7
4 режима работы: яркий 100%, средний 50%, минимальный 25%, стробоскоп 10% (долгое нажатие), без запоминания режимов
Алюминиевый теплоотводящий корпус
Алюминиевый гладкий отражатель
Устойчивое к царапинам закаленное стекло
Зарядное устройство с индикатором зарядки.
Входящее напряжение  4,2 В
Мощность: 10 Вт
Батарейный блок: 4 литий-ионных элемента 18650, емкость 6000 мАч
Входящее напряжение з/у  100-240 В
Исходящее напряжение з/у 4.2 В, максимальный ток зарядки 1 A
Вес: фара 96 грамм, фара + батарея 298 грамм
Время работы: 4,5 часа в режиме 100%
Время зарядки: 5 часов.


Основные характеристики фары Lumen 301C:
 301c.jpg
Тип диода: CREE XM-L T6 (максимальная мощность 10 Вт)
Яркость: 1200 люмен
Водонепроницаемость стандарта IPX7
4 режима работы: яркий 100%, средний 50%, минимальный 25%, стробоскоп 10% (долгое нажатие), без запоминания режимов
Алюминиевый теплоотводящий корпус
Алюминиевый «мятый» отражатель
Устойчивое к царапинам закаленное стекло
Зарядное устройство с индикатором зарядки.
Входящее напряжение  4,2 В
Мощность: 10 Вт
Батарейный блок: 4 литий-ионных элемента 18650, емкость 6000 мАч
Входящее напряжение з/у  100-240 В
Исходящее напряжение з/у 4.2 В, максимальный ток зарядки 1 A
Вес: фара 109 грамм, фара + батарея 312 грамм
Время работы: 4,5 часа в режиме 100%
Время зарядки: 5 часов.


Фары Lumen 301 и Lumen 301C поставляются в картонных коробках с магнитными фиксаторами крышки, все компоненты плотно и надежно упакованы в поролоновую подложку:
00a.jpg
00.jpg

Комплект поставки: фара, батарейный блок в чехле, крепление на голову, зарядное устройство, 2 крепежных резиновых кольца:
 02a.jpg
02.jpg
 
Корпус фары Lumen 301 имеет конусовидную форму с ребрами охлаждения по бокам, кнопка включения / смены режимов располагается на тыльной части фары, основание крепления фары прорезинено, провод питания выходит из передней части крепления, фара закреплена на основании под небольшим углом:
 01a.jpg

Корпус фары Lumen 301C имеет компактную цилиндрическую форму с ребрами охлаждения по бокам, кнопка включения / смены режимов располагается на тыльной части фары, основание крепления фары прорезинено, провод питания выходит из задней части крепления, фара закреплена параллельно основанию:
 01.jpg

Рефлектор фары Lumen 301 относительно большой, диаметр стекла 35 мм, в сочетании с неглубокой посадкой диода это дает широкую боковую засветку. Отражатель фары гладкий, центральное пятно засветки вследствие этого имеет довольно резкие границы. Рефлектор фары Lumen 301C  имеет обычные для однодиодных фонарей размеры (диаметр 28 мм), поверхность рефлектора текстурирована (не гладкая), что дает более плавный переход от яркого центрально пятна к боковой засветке. Под стеклом фары Lumen 301 установлено зеленое фосфоресцирующее кольцо, которое светится в темноте:
 03.jpg

Фары крепятся на руль с помощью резиновых колец. В комплекте поставляются кольца двух размеров, с помощью них фару можно закрепить как на тонкой, так и на толстой части руля диаметром 31.8 мм. Благодаря прорезиненной подложке и натяжению резинового кольца фара достаточно надежно держится на руле, но при желании ее можно приподнять или опустить прямо на ходу. Установка и снятие фары занимают считанные секунды:
  04a.jpg

04.jpg

Кнопка включения / выключения / смены режимов находится на тыльной стороне фары, подсвечивается зеленым светом, у фары Lumen 301 в максимальном режиме кнопка горит красным светом. Включение и смена режимов происходит при однократном коротком нажатии на кнопку, режим «строб» включается при длительном нажатии на кнопку. Памяти режимов нет, фонарь включается в максимальный режим, затем переключается в средний, и затем в минимальный.
 07.jpg

В комплекте с обеими фарами поставляется крепление на голову. Оно представляет пластиковую рамку с мягкой подложкой на поверхности, контактирующей с головой. Фара может быть закреплена под различными углами по вертикали, диапазон регулировки достаточно широкий. Крепление фиксируется на голове тремя регулируемыми растягивающимися ремешками:
 07-1.jpg

Батарейные блоки у фонарей идентичные. Батарея состоит из четырех литий-ионных аккумуляторов типа 18650, соединенных в один герметичный блок. Вес батарейного блока около 200 грамм вместе с чехлом, имеющим ремешок с липучкой для фиксации на раме или выносе. Заявленная емкость батарейного блока 6000 мАч, заявленное время работы 4.5 часа при максимальной яркости:
 06.jpg

Соединение батарейного блока и фары изолировано от попадания влаги, соединяется и разъединяется довольно туго. Общая длина провода от батарейного блока до фары составляет 110 см:
 05.jpg

Характеристики засветки фонарей представлены ниже. Боковая засветка фары Lumen 301 достаточно широкая благодаря большому и неглубокому рефлектору, угол засветки 76 градусов, центральное пятно относительно узкое (14 градусов). Гладкий отражатель формирует яркое центральное пятно с резкими границами:
 08a.jpg

 Боковая засветка фары Lumen 301C имеет типичный угол 64 градуса, центральное пятно по сравнению с боковой засветкой довольно широкое (22 градуса). Благодаря «мятому» отражателю центральное пятно плавно переходит в боковую засветку, края пятна размыты:
 08.jpg

Яркости обоих фонарей достаточно, чтобы со средней скоростью кататься по темному лесу, а наличие минимального режима 25% и возможность быстро опустить вниз голову фонаря позволяит не слепить встречных пешеходов и велосипедистов в городе.

В заключение – сравнение фонарей в реальных условиях: 


Фонари Lumen 301 и Lumen 301C в каталоге chillengrillen.ru  >>>

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ