8 800 700 76 53
TransitionTR450, конечно, не новичок на страницах нашего журнала, но до сих пор у нас не было такого байка, чтобы как следует протестировать его на наших локальных трассах.
С множеством заездов на кубках мира и на требовательных трассах северо-запада тихоокеанского побережья, мы, в свою очередь, хотели как следует протестировать его, и запылить южно-калифорнийским грунтом.
Мы были уверены, что суровые работники Transition Bikes слепили крепкий байк.
Технологии:
8,25 дюймов хода задней подвески обеспечивает 240мм амортизатор с ходом штока 3 дюйма, в простых и элегантно выглядящих линиях линков и перьев. Transition гидроформирует кастомные трубы из 6061 алюминия для надежности и притягательного внешнего вида. Крепкий и жесткий профиль труб работает в унисон с дополнительными линками однорычажной конструкции обеспечивая надежную и главное предсказуемую работу подвески. Настройки амортизатора и подвески очень нейтральны, следуя словам владельца TransitionBikes Кевина Менарда: «Мы хотели спроектировать и создать байк, который обычный райдер может легко настроить и почувствовать отличия настроек в различных условиях и на разных трассах.» Амортизатор вкупе с подвеской работает достаточно линейно, но в конце хода довольно сильная прогрессия для предотвращения жесткого пробоя.
Регулируемая геометрия:
Transition поставляет байк с тремя сменными вставками в задние дропауты, которые можно быстро менять для изменения «углов» байка для разных трасс и стилей катания.
Можно выбрать между 63, 63.5 и 64 градусами рулевой и 349, 355 и 361 миллиметрами высоты каретки. Это также изменит длину перьев между 431 и 444 миллиметрами и длину колесной базы велосипеда между 1155 и 1206 миллиметрами.
Сборка:
В то время, как Transition поставляет байк также и в сборе, мы предпочли взять опциональный фреймсет, чтобы самим собрать и протестировать некоторые интересные «железные» новинки.
Мы плотно сотрудничаем с некоторыми производителями, так что можем собрать хороший комплит и не грабить банк. Новая шимановская начальная группа для гравити Zee, стала очевидно легким выбором, принеся с собой много технологий, перенятых от старшего брата – Saint.Мы были очень впечатлены новыми компонентами Zee. Не желая испортить наш будущий обзор группы Zee, мы лишь можем сказать, что тормоза потрясающе плавные и мощные , новая система гашения колебаний лапки (shadow +) отлично работает уменьшая биение цепи и добавляя четкости переключения. В качестве колес мы выбрали вилсет Novatec Demon, с 25мм внутренней ширины ободов, конкурентоспособным весом и розничной ценов в 799$, красиво сочетающие производительность и относительную доступность. Для управления байком мы выбрали Chromag с их седлом Lynx DT, Easton с их подседельным штырем Havoc и так же выносом и рулем Havoc с новым стандартом 35мм. Нам понравился собранный и жесткий кокпит обеспеченный этими новыми оверсайз палками. В качестве педалей мы выбрали HT модель AE-01, отличающиеся низким профилем платформы и хорошим сцеплением. Мы также хотим поблагодарить FSA за рулевую колонку и FOX за отправку нам новой 40-й вилки. 40-й Fox оптимальный выбор из-за настраиваемости и отличной работы,c ней можно быть уверенными в приятной езде на нашем новом TR450.
Катание:
Время проведенное нами на TR450 оставило довольную ухмылку и желание снова вернуться на трассу – для тестовых заездов, конечно же.
Вкручивание. Тогда как гравитация лучший двигатель для большинства даунхилльных байков, несомненно, некоторые педалируются лучше других. TR450 хорошо передает усилие от педалей и когда приходило время вкручивать на выходе из поворота или на прямиках – мы были довольны. Не было чрезмерной раскачки подвески или педалкика, подвеска сохраняла возможность обрабатывать неровности во время вкручивания.
Рулежка. Transition поставляет велосипед с тремя вставками для изменения геометрии, но провели большую часть времени катания на настройках по умолчанию, вокруг которых и была спроектирована рама. Мы почувствовали, что угол рулевой и низкий центр тяжести располагают к сочетанию отличной управляемости и стабильности на типичных даунхилльных трассах. Байк мог бы быть и менее заваленным и длинным, для более ковыряльных и плоских трейлов, но нам он показался весьма сбалансированным на большинстве трасс. Ориентируясь на свои местные трассы возможно вы захотите поэкспериментировать с геометрией, благо настройки рамы это позволяют, включая изменение длины базы аж на полных два дюйма.
Спуск. Сердце и душа этого байка – спуск. Парни с северо-западного побережья тихого океана произвели байк готовый к трассам уровня кубка мира, внушающий уверенность в надежности и готовности валить вниз. Наши тест-райдеры ехали очень уверенно на TR450 и все отметили, что байк чувствуется легким, несмотря на свой не самый малый вес в нашей сборке(наши весы показали 18.3 кг).
В то время как Transition сказали, что они создавали байк так, чтобы он был очень универсальным и легко настраиваемым, благодаря мягкой настройке амортизатора и невысокой рычажности. Мы обнаружили, что сложновато добраться до крутилки регулировки отскока и вообще задней части амортизатора.
Мы были впечатлены, как настройки амортизатора DHX RC4 четко влияют на изменение поведения байка при езде, и наслаждались тем, как легко можно подстроить подвеску для разных стилей езды. Люди сравнивали впечатления от разных однорычажных подвесок и их работы, но наши тест-райдеры были впечатлены тем на что способен Transition. Мы не заметили особого влияния торможения задним тормозом на работу подвески, что хорошо. В отдельных случаях мы заметили, что заднее колесо немного брыкается и подскакивает на неожиданных ударах под прямым углом, в зависимости от распределения веса нашего тела на байке. Мы почувствовали, что этот байк располагает к посадке со смещенным назад центром тяжести, и это нам отлично подходит.
Итоги:
Целевая группа для Transition TR450 это любители даунхилла, которые хотят байк, который будет надежным и который легко обслуживать. Если даунхилл это ваша зависимость и вы хотите круто выглядящий байк, который хорошо едет и легко настраивается, Transition это то, что вам нужно.
Мы особенно наслаждались низкой заваленной геометрией этого велосипеда и тем как он правильно настроен и сбалансирован прямо из коробки. С некоторой небольшой настройкой подвески мы могли сразу в хорошем темпе вваливать вниз по трейлам, как будто бы уже все лето катались на этом байке. Хотя это не самый легкий велосипед на рынке, но конечно и не самый тяжелый. И несмотря на то, что могут показывать весы, этот байк едет намного легче, чем цифры оставляемые им на весах. Он предлагает хороший баланс между эффективностью вкручивания, обработкой сильных ударов и всемя необходимыми способностями для даунхилла.
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.