CПб, Б. Пушкарская, 20

8 800 700 76 53

Обзор Transition TR450 журналом Decline



DeclineTR450_photo.jpg   


TransitionTR450, конечно, не новичок на страницах нашего журнала, но до сих пор у нас не было такого байка, чтобы как следует протестировать его на наших локальных трассах.

С множеством заездов на кубках мира и на требовательных трассах северо-запада тихоокеанского побережья, мы, в свою очередь, хотели как следует протестировать его, и запылить южно-калифорнийским грунтом.

Мы были уверены, что суровые работники Transition Bikes слепили крепкий байк.

 

Технологии:

8,25 дюймов хода задней подвески обеспечивает 240мм амортизатор с ходом штока 3 дюйма, в простых и элегантно выглядящих линиях линков и перьев. Transition гидроформирует кастомные трубы из 6061 алюминия для надежности и притягательного внешнего вида. Крепкий и жесткий профиль труб работает в унисон с дополнительными линками однорычажной конструкции обеспечивая надежную и главное предсказуемую работу подвески. Настройки амортизатора и подвески очень нейтральны, следуя словам владельца TransitionBikes Кевина Менарда: «Мы хотели спроектировать и создать байк, который обычный райдер может легко настроить и почувствовать отличия настроек в различных условиях и на разных трассах.»  Амортизатор вкупе с подвеской работает достаточно линейно, но в конце хода довольно сильная прогрессия для предотвращения жесткого пробоя.

Регулируемая геометрия:

Transition поставляет байк с тремя сменными вставками в задние дропауты, которые можно быстро менять для изменения «углов» байка для разных трасс и стилей катания.

transition_tr450_dropouts.jpg

Можно выбрать между 63, 63.5 и 64 градусами рулевой и 349, 355 и 361 миллиметрами высоты каретки. Это также изменит длину перьев между 431 и 444 миллиметрами и длину колесной базы велосипеда между 1155 и 1206 миллиметрами.

Сборка:

В то время, как Transition поставляет байк также и в сборе, мы предпочли взять опциональный фреймсет, чтобы самим собрать и протестировать некоторые интересные «железные» новинки.

Мы плотно сотрудничаем с некоторыми производителями, так что можем собрать хороший комплит и не грабить банк.  Новая шимановская начальная группа для гравити  Zee, стала очевидно легким выбором, принеся с собой много технологий, перенятых  от старшего брата – Saint.Мы были очень впечатлены новыми компонентами Zee.  Не желая испортить наш будущий обзор группы Zee, мы лишь можем сказать, что тормоза потрясающе плавные и мощные , новая система гашения колебаний лапки (shadow +) отлично работает уменьшая биение цепи и добавляя четкости переключения. В качестве колес мы выбрали вилсет Novatec Demon, с 25мм внутренней ширины ободов, конкурентоспособным весом и розничной ценов в 799$, красиво сочетающие производительность и относительную доступность. Для управления байком мы выбрали Chromag с их седлом Lynx DT, Easton с их подседельным штырем Havoc и так же выносом и рулем Havoc с новым стандартом 35мм.  Нам понравился собранный  и жесткий кокпит обеспеченный этими новыми оверсайз палками. В качестве педалей мы выбрали HT модель AE-01, отличающиеся низким профилем платформы и хорошим сцеплением. Мы также хотим поблагодарить  FSA за рулевую колонку и FOX за отправку нам новой 40-й вилки. 40-й Fox  оптимальный выбор из-за настраиваемости и отличной работы,c ней можно быть уверенными в приятной езде на нашем новом TR450.

 

Катание:

Время проведенное нами на TR450 оставило довольную ухмылку и желание снова вернуться на трассу – для тестовых заездов, конечно же.

Вкручивание. Тогда как гравитация лучший двигатель для большинства даунхилльных байков,  несомненно, некоторые  педалируются лучше других. TR450  хорошо передает усилие от педалей и когда приходило время вкручивать на выходе из поворота или на прямиках – мы были довольны. Не было чрезмерной раскачки подвески или педалкика, подвеска сохраняла возможность обрабатывать неровности во время вкручивания.

Рулежка. Transition поставляет велосипед с тремя вставками для изменения геометрии, но провели большую часть времени катания на настройках по умолчанию, вокруг которых и была спроектирована рама. Мы почувствовали, что угол рулевой и низкий центр тяжести располагают  к сочетанию отличной управляемости и стабильности на типичных даунхилльных трассах.  Байк мог бы быть и менее заваленным и длинным, для более ковыряльных и плоских трейлов, но нам он показался весьма сбалансированным на большинстве трасс.  Ориентируясь на свои местные трассы возможно вы захотите поэкспериментировать с геометрией, благо настройки рамы это позволяют, включая изменение длины базы аж на полных два дюйма.

Спуск. Сердце и душа этого байка – спуск. Парни с северо-западного побережья тихого океана произвели байк готовый к трассам уровня кубка мира, внушающий уверенность в надежности и готовности валить  вниз.  Наши тест-райдеры ехали очень уверенно на TR450 и все отметили, что байк чувствуется легким, несмотря на свой не самый малый вес в нашей сборке(наши весы показали 18.3 кг).

В то время как Transition сказали, что они создавали байк так, чтобы он был очень универсальным и легко настраиваемым, благодаря мягкой настройке амортизатора и невысокой рычажности. Мы обнаружили, что сложновато добраться до крутилки регулировки отскока и вообще задней части амортизатора.

TR450_rear schock.jpg

 Мы были впечатлены, как настройки амортизатора DHX RC4 четко влияют на изменение поведения байка при езде, и наслаждались тем, как легко можно подстроить подвеску для разных стилей езды. Люди сравнивали впечатления от разных однорычажных подвесок и их работы, но наши тест-райдеры были впечатлены тем на что способен Transition.  Мы не заметили особого влияния торможения задним тормозом на работу подвески, что хорошо.  В отдельных случаях мы заметили, что заднее колесо немного брыкается и подскакивает на неожиданных ударах под прямым углом, в зависимости от распределения веса нашего тела на байке.  Мы почувствовали, что этот байк располагает к посадке со смещенным назад центром тяжести, и это нам отлично подходит.

 

 

Итоги:

Целевая группа для Transition TR450 это любители даунхилла, которые хотят байк, который будет надежным и который легко обслуживать.  Если даунхилл это ваша зависимость и вы хотите круто        выглядящий байк, который хорошо едет и легко настраивается, Transition это то, что вам нужно.

Мы особенно наслаждались низкой заваленной геометрией этого велосипеда и тем как он правильно настроен и сбалансирован прямо из коробки. С некоторой небольшой настройкой подвески мы могли  сразу в хорошем темпе вваливать  вниз по трейлам, как будто бы уже все лето катались на этом байке.  Хотя это не самый легкий велосипед на рынке, но конечно и не самый тяжелый. И несмотря на то, что могут показывать весы, этот байк едет намного легче, чем цифры оставляемые им на весах.  Он предлагает хороший баланс между эффективностью вкручивания, обработкой сильных ударов и всемя необходимыми способностями для даунхилла. 

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ