8 800 700 76 53

Обзор велосипеда Transition TransAm 29.

Несколько недель назад ко мне в руки для обзора попал байк Transition TransAm 29”. И хотя у меня еще много времени до срока публикации печатной версии обзора этого байка, я поделюсь с вами некоторыми мыслями о результатах теста.

Если вы представляете себе 29-дюймовый хардтейл как суперлайтовый гоночный аппарат, TransAm 29 разрушит этот стереотип. Да, это найнер. Стальной найнер! Но это вовсе не откат к старым добрым временам стальных велосипедов. Компания Transition позиционирует свой байк как all-mountain хардтейл. Сейчас многие компании просто ставят широкие рули и короткие выносы, после чего гордо называют свои велосипеды «all-mountain», но Transition TransAm 29 действительно заслуживает этого звания.


Крепление для успокоителя, вагон места для самых мясных покрышек, 120-мм вилка и еще куча других приятных мелочей помогают Transition’s TransAm 29 держать марку АМ-велосипеда.

Для начала – он вовсе не легкий. Голая рама весит больше 2,7 кг. Рама TransAm 29 создавалась для того, чтобы стойко держать удары, и ее массивные (по крайней мере, для стали) увеличенные трубы из CroMo сплава 4130 помогут ей выдерживать издевательства год за годом. Хотите повесить успокоитель цепи? Легко – Transition наградила свой хардтейл ушками стандарта ISCG-05. Хотите катать на синглспиде? Или вам нужен мультиспид с втулкой под ось 142х12 мм? А как насчет олдскульного 135-мм эксцентрика? Да, да и еще раз да! Дропауты рамы TransAm способны конвертироваться под все эти варианты стандарты. Отлично. Спереди инженеры также предусмотрели гибкость в выборе вилки и рулевой колонки. Благодаря 44 мм рулевой трубе у вас не будет проблем с подбором подходящего железа. Наконец, диаметр подседельной трубы рамы TransAm составляет 30,9 мм, что означает отсутствие проблем с поиском телескопического подседела. Многие стальные хардтейлы до сих пор выпускаются с подседельной трубой 27,2 мм, что существенно сужает выбор турбо-подседелов.

Если говорить коротко - TransAm 29 продуман до мелочей. Если вам нужна только рама – найдите в кошельке всего 700$. Наш топовый тестовый комплит (плюс телескопический подседел RockShox Reverb) потянул на внушительные 4100$, хотя можно заказать байк с начальным обвесом за 1900$. Фишка в том, что на базе этой рамы во можете действительно собрать относительно бюджетный АМ-байк.

Что касается непосредственно катания на TranAm 29 по трейлам, ничего сенсационно нового байк не показывает. Да, стальная рама прощает некоторые ошибки райдера, но в целом велосипед ощущается очень собранным и жестким. Острый угол рулевой 68 градусов и кокпит с длинной верхней трубой в сочетании с коротким выносом RaceFace Turbine позволяют чувствовать себя уверенно на крутых, техничных спусках. Конечно, если вы давно не катали на хардтейле, вы быстро вспомните «Вот блин, опять надо искать хорошие траектории…». Передняя часть TransAm 29 просит вас ехать более опрометчиво и жестко, а задняя часть байка в это время напоминает вам, что слова «жестко» и «глупо» вообще-то не являются синонимами. Понадобилось несколько спусков для осознания того, что я не могу валить по разбитым спускам как идиот.

Пока что единственная вещь, которую я бы поменял в байке – резина. Я бы поставил более широкие, чем стоковые Schwalbe Nobby Nic 2.35, покрышки на колеса Easton Vice. Чтобы получить максимум отдачи от TransAm 29, мне нужно меньшее давление, и соответственно, более широкая резина. К счастью, покрышки легко меняются. Nobby Nic – неплохие покрышки, но мне бы хотелось видеть на этой велосипеде что-то более соответствующее слову «all-mountain».

Текст - Vernon Felton
По материалам www.bikemag.com

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ