Выставка Outerbike 2014 по размаху превзошла все предыдущие. В этом году крупнейшие вело-производители представили еще больше удивительных карбоновых байков, которые можно было тестировать все выходные напролет. Конечно, за два дня тестов невозможно получить полное представление о том, как едет каждый байк, так что мы сделали краткие наброски наших впечатлений от катания на нескольких байках. Наше внимание было привлечено к новым трейловым байкам Transition Scout и Patrol в размере М.
Байк Transition Scout 2015 модельного года даст вам прикурить на трейле. Объявленный как второе пришествие легендарного Bottle Rocket, со 125 мм новой подвески Giddy Up Link (переработанный Horst Link), со 140 мм Pike спереди и 27.5” колесами, этот красавец завоевал мое сердце с первого взгляда.
Педалирование на Scout просто превосходное, работа многорычажной подвески на спусках превосходит любой другой байк в этой категории, который я пробовал. Расположение шарниров и тюн амортизатора кажутся абсолютно выверенными, этот байк заставил меня пересмотреть возможности подвесок с такой компоновкой. Лаконичные линии, низкий стендовер, очень короткие 424 мм перья, внутренняя проводка, и топовые компоненты дополняют эту прекрасную картину. У меня только один вопрос: где достать такой же, только карбоновый?
На стенде Transition также был представлен новый 155 мм Patrol, и я просто был обязан сделать на нем пару агрессивных спусков. Как и у Scout, спецификация Patrol состоит сплошь из топового железа. На самом деле, это был первый байк из новой линейки Transition с линком Giddy Up, на котором мне удалось покататься, и я был сильно впечатлен тем, как эффективно он педалируется.
Во время спуска по тесному, извилистому и заковыристому трейлу Captain Ahab длинный Patrol ощущался немного не в своей тарелке. Трудно винить байк с 1180 мм колесной базой и углом рулевой 65 градусов в размере М в том, что он ведет себя не очень проворно в медленных поворотах. Но всякий раз, когда трейл открывался, я давал байку волю, и Patrol охотно съедал острые грани камней как мини-ДХ байк.
Думаю, если бы у меня было время настроить байк под себя и привыкнуть к нему, я бы смог заставить Patrol работать отлично везде. И, конечно, он очень меня впечатлил. Если вы любите заезжать на байке на вершины самых жестких трейлов, или участвуете в гонках Эндуро с трейлами ДХ-уровня, вам стоит внимательно присмотреться к Transition Patrol.