CПб, Б. Пушкарская, 20

8 800 700 76 53

Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.

Transition TR500 Mega Press Release Video

Это весна. Байк парки уже почти открыты. Ты заставлял свою задницу вкручивать(в буквальном смысле) на протяжении последних шести месяцев. Хардтейлы, трейловые байки, тренажеры, дерты - ты болтался на темной стороне, но есть только одна вещь, которая действительно захватывает твое сердце: ДХ рубилово.


Ты смотришь на свой текущий "гараж" байков. У тебя есть ДХ подвес или агрессивный трейл байк, который хорошо послужил тебе. На нем было все: пыль, грязь, сумасшедшие уклоны, большие прыжки, копрозаезды в глине - в общем все.

Но он стареет, скрипит и хрустит. Тебе придётся заменить многое из навески. На раме могут быть уже даже трещины. Это тяжело разглядеть из-за износа и потертостей.

Ты задаешься вопросом, есть ли сейчас что-то лучшее для тебя. Может быть, это идеальная смесь паркового байка и дх подвеса мечты. Может быть, ход подвески регулируется от 180 до 200 миллиметров, чтобы ты мог использовать как однокоронную, так и двухкоронную вилку. Возможно подвеска настолько плюшевая, что ты почти незаметно проезжаешь через тормозные кочки и ямы. Может быть, ты даже поэкспериментируешь с размером колес, 26" или 27.5". Это байк твоей мечты и он реален.

Встречайте Transition TR500: бескомпромиссная даунхилльная машина, созданная командой, которая любит получать удовольствие от спуска, больше чем что-либо другое. По сути дитя любви TR450 и TR250, TR500 это идеальное сочетание веселья, скорости и кастомизации. Разработанный с идеей сделать более прочный, легкий и сексуальный байк, TR500 сочетает в себе все необходимое, чтобы стать вашим любимым байком, из тех которые у вас когда-либо были.


Вот несколько вещей, которые заставят твое сердце биться чаще:

· Полностью новая кинематика подвески и расположение линков, обеспечивают лучшую чувствительность к мелким неровностям и "гребенке". Подвеска будет оставаться дольше в начальной части хода, когда байк чувствуется более длинноходным, чем он на самом деле есть. Более прогрессивная работа с пружинным амортизатором не дает подвеске сильно проваливаться. Это все пригодится, когда трасса становится жестче.

· Настраиваемость: пользуйся полным ходом подвески и двухкоронной вилкой для дх гонок, или меньшим ходом и однокоронной вилкой для большей маневренности в байк парках. Не можешь выбрать между 26" или 27.5" колесами? TR500 не заточен под какой либо один стандарт и отлично едет с обоими размерами колес. Также можно настроить длину задних перьев и высоту каретки для полного соответствия стилю езды.

· Каждая труба кастомно гидроформирована, для большей прочности и меньшего веса. Рама сбросила примерно 0.5 кг, по сравнению с TR450.

· Мы добавили XL размер в линейку рам, чтобы и у больших парней был байк, который им полностью подойдет. Итого в линейке 4 размера рам S, M, L и XL.


Каждый заслуживает велосипед, который идеально подходит для их стиля езды и индивидуальных антропометрических параметров. Благодаря безупречному дизайну, полной настраиваемости и плавной отзывчивой подвеске, TR500 это байк о котором вы всегда мечтали.


Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ