8 800 700 76 53
Это весна. Байк парки уже почти открыты. Ты заставлял свою задницу вкручивать(в буквальном смысле) на протяжении последних шести месяцев. Хардтейлы, трейловые байки, тренажеры, дерты - ты болтался на темной стороне, но есть только одна вещь, которая действительно захватывает твое сердце: ДХ рубилово.
Ты смотришь на свой текущий "гараж" байков. У тебя есть ДХ подвес или агрессивный трейл байк, который хорошо послужил тебе. На нем было все: пыль, грязь, сумасшедшие уклоны, большие прыжки, копрозаезды в глине - в общем все.
Но он стареет, скрипит и хрустит. Тебе придётся заменить многое из навески. На раме могут быть уже даже трещины. Это тяжело разглядеть из-за износа и потертостей.
Ты задаешься вопросом, есть ли сейчас что-то лучшее для тебя. Может быть, это идеальная смесь паркового байка и дх подвеса мечты. Может быть, ход подвески регулируется от 180 до 200 миллиметров, чтобы ты мог использовать как однокоронную, так и двухкоронную вилку. Возможно подвеска настолько плюшевая, что ты почти незаметно проезжаешь через тормозные кочки и ямы. Может быть, ты даже поэкспериментируешь с размером колес, 26" или 27.5". Это байк твоей мечты и он реален.
Встречайте Transition TR500: бескомпромиссная даунхилльная машина, созданная командой, которая любит получать удовольствие от спуска, больше чем что-либо другое. По сути дитя любви TR450 и TR250, TR500 это идеальное сочетание веселья, скорости и кастомизации. Разработанный с идеей сделать более прочный, легкий и сексуальный байк, TR500 сочетает в себе все необходимое, чтобы стать вашим любимым байком, из тех которые у вас когда-либо были.
Вот несколько вещей, которые заставят твое сердце биться чаще:
· Полностью новая кинематика подвески и расположение линков, обеспечивают лучшую чувствительность к мелким неровностям и "гребенке". Подвеска будет оставаться дольше в начальной части хода, когда байк чувствуется более длинноходным, чем он на самом деле есть. Более прогрессивная работа с пружинным амортизатором не дает подвеске сильно проваливаться. Это все пригодится, когда трасса становится жестче.
· Настраиваемость: пользуйся полным ходом подвески и двухкоронной вилкой для дх гонок, или меньшим ходом и однокоронной вилкой для большей маневренности в байк парках. Не можешь выбрать между 26" или 27.5" колесами? TR500 не заточен под какой либо один стандарт и отлично едет с обоими размерами колес. Также можно настроить длину задних перьев и высоту каретки для полного соответствия стилю езды.
· Каждая труба кастомно гидроформирована, для большей прочности и меньшего веса. Рама сбросила примерно 0.5 кг, по сравнению с TR450.
· Мы добавили XL размер в линейку рам, чтобы и у больших парней был байк, который им полностью подойдет. Итого в линейке 4 размера рам S, M, L и XL.
Каждый заслуживает велосипед, который идеально подходит для их стиля езды и индивидуальных антропометрических параметров. Благодаря безупречному дизайну, полной настраиваемости и плавной отзывчивой подвеске, TR500 это байк о котором вы всегда мечтали.
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.