8 800 700 76 53
Сделано в Америке: Stan's NoTubes
Компания «Stan’s NoTubes» это детище Stan Koziatek – заядлого ремесленника с волевым характером. NoTubes это одна из основных инноваций, которая должна быть на современном велосипеде(имеется ввиду бескамерная система). Как и все лучшие изобретения , она кажется по факту простой. Это всего лишь резиновая лента на обод с интегрированным ниппелем, чтобы превратить колеса в бескамерные. Уложите бескамерную ленту в обод, герметик Stan's в покрышку, накачивайте, камера не потребуется. И всего через несколько минут у вас бескамерные колеса.
Это все здорово, но зачем ? Что хорошего в том, чтобы избавится от камеры?
Когда Koziatek начинал свое дело около десяти лет назад этот вопрос казался очевидным: камеры в покрышках взрывались как воздушные шарики, когда вы врезались в камни или корни.
Предотвращение проколов и пробоев оказалось необходимым решением для профи(на велосипедах, использующих колеса с технологией NoTubes, было выиграно несколько Олимпийских медалей). Конечно, они пробивались меньше, но основным конкурентным преимуществом было лучшее сцепление с поверхностью, так как можно было использовать меньшее давление в покрышке. Они почувствовали, что могут ехать быстрее в поворотах из-за возросшего сцепления. Сильно накачанная покрышка норовит подпрыгивать на неровностях как мячик для пинг-понга, в то время, как колеса с меньшим давлением «облизывают» неровности, гася удары. Боковины прогибаются, позволяя «работать» большей площади протектора покрышки.
Поначалу Stan'у не удалось убедить байк индустрию в серьезности своих разработок, отчасти потому, что крупные бренды продвигали свои тяжелые UST покрышки и обода, гонщикам это не нравилось – они были слишком тяжелые. Райдеры стали переходить на NoTubes.
К сожалению, не все обода конвертировались под бескамерку. Kozyatek обратился к производителям колес с предложениями по совершенствованию конструкции ободов. Они отправили его подальше. Они сказали, что они знают лучше как делать колеса. Так он занялся и производством колес.
В целом, тесты показали, что более широкие обода лучше удерживают покрышку при высокой нагрузке, позволяя использовать более низкое давление, и также делают профиль покрышки «жирнее».
Один облом: Kozyatek не мог производить обода и другие детали колес у себя в штатах, в отличии от герметика и лент, которые производились в США.
Если вы отдельно покупаете вилсет от NoTubes, то он будет собран в США, но если вы приобретаете велосипед в сборе с этими колесами, то они были собраны в Азии. Причина в том, что практически все некастомные байки производятся и собираются в Азии, и это значит, что Kozyatek перевел производство ободов и сборку колес в азиатский регион, чтобы быть ближе к основным фабрикам производителей велосипедов. Остальная продукция NoTubes делается в Upstate штат New York.
На вопрос «Что дальше?», Stan отвечает: «Кто знает…». Он никогда не перестает изобретать и совершенствовать лучшие гоночные обода, которые он когда либо делал. «Я не буду выпускать новый обод, если он не будет лучше предыдущего.» - категорически заявляет Stan. И знаете что ? С тех пор, как мы переделали множество колес под бескамерку, мы легко верим словам этого человека.
По материалам adventure-journal.com
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.