8 800 700 76 53

Тест трейлового найнера Transition Bandit 29.

Travis Engel, место тестирования – Южная Калифорния.

Современные байки под завязку напичканы различными технологиями. Однако на фоне сквозных осей и новейших дисковых тормозов не стоит забывать о таких простых улучшениях велосипедов, как короткий вынос или заниженная верхняя труба рамы. И пока ребята в белых халатах сидят в лабораториях и делают наши байки легче и быстрее, компании-производители рам, которые были основаны райдерами, как Transition Bikes, стараются сделать байк более фановым. Нам очень хотелось увидеть подход к проектированию байков с большими колесами, которым этого фана очень не хватает. Зачастую найнеры попадают в категорию трейловых байков путем простого увеличения хода подвески. Но у велосипеда Transition Bandit 29 иной подход к делу.

120-мм задняя подвеска и угол рулевой в 69 градусов ставят Bandit где-то посередине конкурентов по сегменту. Но инженеры  Transition позаботились о том, чтобы сохранить удобную длину перьев и еще более удобную длину выноса. Это касается всей линейки Bandit 29er, но тот байк, который представлен в данном обзоре, стоит особняком из-за уникальной конфигурации подвески.

  Амортизатор Fox Float X CTD сочетает в себе технологии кросс-кантри и даунхила. Я обычно качаю в амортизатор значительно меньшее давление по сравнению со стандартными настройками, даже когда в основном катаюсь вниз. Больший объем масла в демпфере Float X расширяет диапазон настроек между положениями Climb, Trail и Descend. Вилка тоже приятно удивляет. 130-мм Fox 34 всего на 10 мм длиннее, чем вилки на других моделях Bandit, но более толстые ноги прибавляют уверенности на крутых и жестких секциях, на которых большинство других 120-мм найнеров вряд ли вообще побывает.

Такая подвеска у трейлового найнера может заставить вас почесать затылок в недоумении. При таком использовании у велосипеда обычно либо больше хода, либо колеса меньшего диаметра, либо и то и другое вместе. Но у меня не было шанса почесать затылок – я был уже в шлеме и перчатках.

Мы с Bandit провели много времени, катаясь вверх и вниз по пачке лучших трейлов Южной Калифорнии протяженностью около 20 км. Взбираясь по таким трейлам, я предпочитаю оставлять самую «мягкую» настройку амортизатора, однако я заметил небольшой раздражающий pedal-kick. Переключение амортизатора в положение Trail исправило положение, и Bandit поехал вверх как найнер. Я отметил очевидную вещь, потому что большинству трейловых найнеров не хватает отзывчивости КК-байков, и мы предполагаем, что им всегда этого будет не хватать. Но Transition Bandit едет вниз отнюдь не как кантрийник. Когда передо мной возникали каменные участки с булыжниками среднего размера, я вдруг осознавал, что запрыгиваю и выпрыгиваю из одной скоростной линии в другую так, как это можно сделать только на байке с прекрасным балансом «всепрощающих» больших колес и живости среднеходной подвески.

Несколько райдеров также катались со мной по медленным, крутым спускам с камнями и корнями. Именно здесь я больше всего оценил вилку с 34-мм ногами и стоковый 50 мм вынос. В ситуациях, где уверенность и настойчивость не может быть заменена длинными ходами подвески и острыми углами рамы, границы моих возможностей были так далеко, как я сам их того хотел, а большие колеса позволяли двигать их еще дальше, по каким бы большим ухабам я не ехал.

Transition Bandit просто умоляет получать фан от катания, особенно в варианте с такой подвеской, которая была у нас не тесте. Некоторые найнеры заезжают на холм быстрее, другие позволяют проезжать каменные грани как стопку подушек. Bandit выигрывает у них всех по уровню удовольствия от катания.


Ryan Palmer, место тестирования – Южная Калифорния.

  Transition Bandit 29 – неудержимый зверь с большими колесами, его цель – уничтожать любые трейлы с невероятной точностью. Во время катания на нем я обнаружил, что могу направлять байк точно туда, куда я хочу, и  Bandit беспрекословно выполнял мои команды.

За исключением самых крутых торчков, переднее колесо всегда оставалось на земле, только изредка отрываясь на почти непроезжабельных участках. Медленные свич-бэки не доставили мне проблем, хотя я предполагал, что их прохождение будет слабым местом этого большого байка.

Для сохранения эффективности педалирования супер-чувствительную заднюю подвеску определенно придется сдерживать, включая платформу на амортизаторе, тем самым подавляя раскачку. Самой удачный баланс подвески между платформой, плюшевостью и отработкой покрытия я получил в среднем положении Trail. Дальние поездки на Transition немного умотали меня, вероятно, из-за веса байка. При весе 14 кг (без педалей) Bandit 29 не слишком проворный на подъемах, но если с физической формой у вас все в порядке – он протащит вас везде, где у вас хватит сил крутить.

Подвеска этого эндуро-найнера весьма интересна. Вы сразу понимаете, что компания Transition была основана райдерами, когда видите ее подход к опциям и апгрейдам подвески на комплитах Transition Bikes. Наш тестовый Bandit 29 имел все три доступных апгрейда: амортизатор Fox Float X, вилка Fox Float 34 130 мм и телескопический подседел Rock-Shox Reverb. Опция Fox CTD Adjust, покрытие Kashima на ногах вилки и штоке амортизатора  обойдутся вам в 1700$.

Амортизатор Fox Float X, обычно стоящий на более длинноходных байках, кажется странным выбором для нашего Bandit, но он прекрасно работает со 120 мм подвеской Transition, как на подъемах, так и на спусках. В положении Trail амортизатор Float X ощущается не таким жестким, как его младший брат Float с меньшим объемом масла в демпфере, и обеспечивает отличную платформу без резких пинков в седло. При езде вниз амортизатор работает стабильно, даже на очень продолжительных спусках, на которых другие амортизаторы могут перегреться и изменить характеристики демпфирования.

Подвеска показалась мне немного более линейной, чем я предпочитаю, но это всего лишь личное предпочтение, и прогрессию амортизатора можно подогнать под эти предпочтения проставками в воздушную камеру. Вилка Fox Float 130 мм с 34-миллиметровыми ногами очень прочная и весьма чувствительная, с большим диапазоном настроек демпфирования. К подвеске никаких претензий.

Я очень жестко использовал Bandit 29 на спусках. Как я уже отмечал выше, Bandit очень точно управляется, что далеко не всегда присуще найнерам. Крутые жесткие спуски не являются сильной стороной этого байка, несмотря на короткий 50-мм вынос и 760-мм руль. Я не стал бы утверждать, что Bandit 29 – очень фановый байк, но там, где ему не хватает фановости, он компенсирует хорошей управляемостью и проходимостью больших колес.

Дискомфорт при катании доставили только покрышки Schwalbe Nobby Nic, которые стоят в стоке на Bandit 29. Они не очень подходят для условий пустыни, и я часто терял контроль на покрытых пылью камнях и на сыпухе поверх твердого покрытия. Кстати, Transition предлагает для Bandit также колеса 27.5 дюйма в  сочетании со 140 мм ходом подвески, и мы очень хотим протестировать такую конфигурацию.

Transition очень разумно подошел к комплиту данного велосипеда, поставив тормоза Shimano SLX, задний переключатель XT и передний SRAM X7. Передачи переключаются манетками Shimano SLX, сзади стоит 10-скоростная кассета Shimano 11-36Т, спереди – дабл Race Face Evolve 24/36. Завершают этот средний по цене комплит колеса Transition и седло от бренда AVNL. Bandit – это очередной крепкий байк от парней из in Bellingham, Washington.


Дополнение от компании TRANSITION BIKE'S.

Мы стараемся собирать наши байки так, чтобы они могли работать практически на любом рельефе, но поскольку наша компания находится на Северо-западе Америки, мы в Transition предпочитаем более мощные вилки, короткие выносы и чувствительную эффективную подвеску для езды вверх. Местные горы крутые и высокие, так что нам приходится запоминать каждый поворот, а находясь на самой вершине, нам хочется, чтобы байк был очень агрессивным и фановым. Комплит Bandit кажется не очень типичным, но нас не очень беспокоит одинаковый ход подвески спереди и сзади. Можно было сделать более удачный байк для определенного типа рельефа, однако нам нравится предоставлять нашим покупателям возможность забраться еще выше и дальше на трейловом байке - Kevin Menard, владелец Transition Bikes

По материалам transitionbikes.com

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ