+7967 976 9917
Алюминиевая рама из труб в форме усеченного треугольника обеспечивает оптимальную жесткость, задняя подвеска с ходом 125 мм построена вокруг линка GuddyUp, и является, по сути, переработанным вариантом старой как Мир, но вполне еще жизнеспособной многорычажной подвески с линком Хорста. Рокер-линк, выполненный из единого куска алюминия, сжимает амортизатор RockShox Monarch RT3 Debonair, а спереди на Scout 2 установлена 140 мм амортизационная вилка RockShox Pike RTC3 Solo Air. Во всех шарнирах подвески применены промышленные подшипники, причем главный шарнир выполнен с использованием очень жесткого цангового крепления линка к раме. Проводка на раме внутренняя, имеется место крепления переднего переключателя, а так же «уши» ISCG05 для установки успокоителя цепи. Хвала всем святым – кареточный стакан в раме Scout резьбовой BSA! Неужели резьбовая каретка это на столько важно, что мы отметили данный факт восклицательным знаком? Каретки press-fit хороши, но ровно до тех пор, пока не начинают скрипеть и щелкать. В реальном мире резьбовые каретки до сих пор рулят. Мы выбрали для теста среднюю комплектацию велосипеда Scout 2 с трансмиссией SRAM X1/X01, тормозами SRAM Guide RSC и телескопическим подседельным штырем KS Lev Integra с ходом 150 мм, на колесах тестового велосипеда были обуты покрышки Maxxis Minion DHF/DHR.
| Цифры цифрами, но они ничего не говорят о реальном поведении байка. Ожидания, основанные на табличке с геометрией велосипеда, часто не оправдываются, когда едешь на реальном велосипеде по реальным трейлам. В случае со Scout, если бы я был предвзятым на основании цифр геометрии байка, я бы ожидал от него стабильного поведения как у товарного поезда, с медленной и туповатой рулежкой. Учитывая довольно тяжелые стоковые колеса (собранные на втулках SRAM 716/746 и ободах Easton AR27) и общий немалый вес байка, я бы не ожидал, что он охотно будет ехать вверх. Неправда. Глядя на тонкие трубы рамы, я бы предположил, что рама будет хлипкая как макаронина. И снова неправда. Этот байк уверенно валит вперед. Мне бы очень хотелось закончить обзор Scout именно на этом месте, смяв пустую банку от пива, и укатить в смачном вилли вниз с горы… Но к черту вилли, продолжаю обзор.
|
Итак, что все написанное выше значит относительно катания на Transition Scout? Стабильный, длиннобазный трейловый байк, который проходит быстрые повороты как по рельсам, в то же время способный заезжать в крутые подъемы достаточно неплохо, оставаясь игривым и прыгучим на любом рельефе. У велосипеда взрывной характер, в котором смешаны суровые черты более длинноходных AM-байков и проворство легких трейловых велосипедов. Общее ощущение стабильности подкреплено достойной отдельной похвалы жесткостью рамы, а многорычажная подвеска с линком GuddyUp способна отработать весьма жесткие и неприветливые обстоятельства любого характера, сразу напоминая о распространенном клише «подвеска ощущается более длинноходной, чем она есть на самом деле». Велосипед достойно ведет себя в больших горах с камнями размером с голову, поэтому Scout можно смело рекомендовать в качестве байка для бэк-кантри поездок в серьезные горы. В любых условиях Transition Scout вселяет райдеру чувство уверенности и обладает некой телепатической легкостью в управлении.
Вы недавно смотрели
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок

Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении

Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.