8 800 700 76 53

Обновленный Transition TR11 2020

Представляем  усовершенствованный Transition TR11

«Хорошо… проводить время … все время» - Viv Savage.
Эту фразу мы повторяли как мантру, когда создавали TR11. Он оказался настолько успешным, что мы подумали: а почему бы не пойти дальше до 12? Но нельзя просто взять и сразу перескочить на 12. Поверьте, мы пробовали. В итоге мы оставили 11, но сделали громче. Можете считать это версией 11.9!

Рецепт прост: берем самое лучше от предыдущей версии, добавляем фидбэк от покупателей, райдеров и спортсменов и замешиваем это все в основательное усовершенствование. Используя уже зарекомендовавшую себя платформу, мы скрупулезно устранили мелкие недочеты, чтобы сделать TR11 еще лучше. Внешний вид байка отшлифовался, кинематика подвески улучшена, а геометрия приведена в соответствии с современными требованиями к качествам отлично едущего велосипеда. Вес рамы немного уменьшился, но прочность и жесткость TR11 сохранились на прежнем уровне. Из мелких частностей складывается большое общее, и мы очень довольны результатом этого сложения.

 

 
 

Технические обновления и железки

Рулевой стакан Transition TR11 раздулся сразу до прямой трубы 56мм. Фреймсет и велосипеды в сборе комплектуются эксцентриковыми чашками рулевой каретки, которая позволяет регулировать рич велосипеда -5...0...+5мм для тонкой настройки. Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Кареточный стакан стал на 6мм выше, а нижние перья рамы прибавили в длину 5мм, чтобы добавить немного баланса велосипеду и увеличить сцепление передней покрышки.


XO1 комплит в классических Black and Chrome

 


XO1 комплит в цвете Primer Blue


Особенности нового TR11 по пунктам

  • Полностью карбоновая рама (передний треугольник, задний треугольник и рокер)
  • Прямой рулевой стакан 56 мм (с чашками для регулировки рич 0 мм и +-5 мм)
  • Ширина дропаутов 157 мм
  • Метрический задний амортизатор 250х75 мм
  • Подшипники Enduro Max
  • Резьбовой кареточный стакан
  • Интегрированная резиновая защита нижней трубы и перьев
  • Внешняя проводка гидролиний и рубашек переключения
  • Новые крепления шарниров
  • По-прежнему нет места для флягодержателя
  • Максимальный размер покрышек 27.5х2.5 дюйма
  • Вес рамы с амортизатором 4 кг

 


Bonnie вспахивает свежую почву.

 


Matt на пути к TR12

 


Пачка наших тестовых пилотов: Bonnie, Demetri и Matt

 


Demetri тестирует TR11 в воздухе

 


Успех!

 


Darrin, Skye и Kevin в роли David St-Hubbins, Marty Di Bergi и Nigel Tufnel

 


Центр управления полетами

 


Крайне важные параметры тестирования

 

Наличие и цены

 

Байк в сборе Transition TR11 X01 Carbon V2

  • Амортизатор Fox DHX2 Factory

  • Вилка Fox Float 40 Grip 2 Performance Elite 203mm

  • Тормоза SRAM Code RSC

  • Манетка SRAM XO1 DH

  • Задний перек-ль SRAM XO1 DH

  • Колеса Stans Flow EX3 Team

  • Вес (M) 15.38 kg

 

 

 

Байк в сборе Transition TR11 GX Carbon V2

  • Амортизатор RockShox Super Deluxe Coil Ultimate DH
  • Вилка RockShox Boxxer Select RC 200
  • Тормоза SRAM Code R
  • Манетка SRAM GX DH
  • Задний перек-ль SRAM GX DH
  • Колеса Stans Flow S1 w/Novatech
  • Вес (M) 15.56 kg

 

 

Рама Transition TR11 Carbon V2

  • Амортизатор Fox DHX2 Factory     

 

 

 

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ