8 800 700 76 53

Transition TR500: катай меня полностью!

В велоиндустрии все еще есть несколько брендов, которые остаются честными по отношению к тому, во что мы верим в мире маунтинбайка, и каким должен быть маунтибайкер. На переднем крае бунтарской, непосредственной и принадлежащей райдерам бизнес модели находятся парни из компании Transition Bikes. Эти крайне увлеченные и не слишком серьезные ребята привнесли фан в стандарты производства, тренды и марктинг, умудряясь при этом производить доступные байки, которые едут чертовски здорово. Мы потратили некоторое время на сборку комплита Transition TR500, поставив на него трансмиссию SRAM X01 DH и чистокровные американские карбоновые колеса от Enve.
2015-10-25_180450.jpg

Технические характеристики
Гидроформированные трубы из сплава алюминия 6061 делают TR500 доступным, жестким и надежным – все это в приоритете у компании Transition. Что касается универсальности, однорычажная рама с дополнительными линками имеет несколько степеней свободы конвертации: ход можно менять между 180 и 203 мм, колеса на байк можно ставить как 26”, так и 27.5”, угол рулевой и высоту каретки можно изменять, переворачивая специальную вставку в кареточном стакане, и, наконец, длина нижних перьев также меняется с помощью специальной вставки в дропаутах рамы. В конфигурации с ходом 180 мм геометрия TR500 становится по-парковому собранной, что отлично подходит для большинства спусков и трейлов в байк-парках Северной Америки. В конфигурации с ходом 203 мм и длинными перьями Transition получает угол рулевой 63 градуса, угол подседельной трубы  72.6 градуса и высоту каретки 350 мм.

В соответствии с этими цифрами, наш тестовый байк TR500 в размере L имеет 600 мм ЕТТ, или, что более важно, длинный 420 мм рич. Перья длиной 440 мм в совокупности с длинным передним треугольником выдают 1200 мм колесную базу. В то время как вся новая линейка байков Transition перешла на многорычажную схему подвески GiddyUp (которая является вариацией на тему линка Хорста), TR500 остался верен однорычажке с дополнительными линками. «Монолитный» задний треугольник через небольшой линк соединяется с кованным линком, который находится ровно посередине раздвоенной подседельной трубы. Хотя это по-прежнему однорычажная схема, ребята из Transition немного изменили кинематику ее работы, и ощущение от работы подвески поменялось довольно заметно. Новый дизайн подвески делает езду более мягкой и собранной, с небольшой плавной прогрессией ближе к концу хода.

Комплит
Transition предлагает модель TR500 в трех вариантах, самый дешевый из которых обойдется в 5299$, а за фреймсет придется отдать 2599$. Для теста мы взяли как раз фреймсет. Вместе с рамой Transition Bikes прислали нам обновленные компоненты ANVL. Компоненты этого собственного бренда компании Transition считаются доступными по цене, крепкими и стильными. Почти как велосипеды Transition. В качестве трансмиссии мы выбрали группу X01 DH от SRAM, не забыв вилку и амортизатор Rock Shox. Вилка Boxxer World Cup с демпфером Charger отвечает за передний край подвески, а позади, в разрезе подседельной трубы, разместился амортизатор Vivid R2C Coil. На деньги, которые потенциальный покупатель экономит на раме, мы решили шикануть и заказали карбоновые колеса Enve M90. Наши драгоценные колеса мы одели в липкие и цепкие покрышки Schwalbe Magic Mary.

2015-10-25_180517.jpg

2015-10-25_180646s.jpg 2015-10-25_180755.jpg
Тестовый TR500:
Рама: алюминиевые гидроформированные трубы
Вилка: Rock Shox Boxxer WC, ход 203 mm
Амортизатор: Rock Shox Vivid R2C
Тормоза: SRAM Guide 
Руль: Anvl Mandrel, ширина 800 мм
Вынос: Anvl ARC, длина 45-50 мм
Рулевая колонка: Cane Creek 40
Седло: Anvl Forge 
Подседельный штырь: Intense, 31.6 мм
Втулки: DT Swiss 240
Обода: Enve 90 карбон
Покрышки: Schwalbe Magic Mary 2.35” 
Манетка: SRAM X01 DH, 7 ск 
Задний переключатель: SRAM X01 DH, 7 ск
Каретка: SRAM резьбовая 
Кассета: SRAM X01 DH, звезды 10-24T 
Шатуны: SRAM X01 DH, звезда 36T 
Педали: Anvl Alloy
Вес: 17,1 кг в размере L
 

Катание
Только взглянув на TR500 со стороны, наши тестировщики отметили длинную базу и острые углы байка, уже представляя, как он будет ехать. Как только мы встали на педали и отпустили тормоза – наши ожидания полностью оправдались: Transition TR500 легко пролетал по тестовым трекам. Некоторые байки требуют от райдера максимальной отдачи, чтобы раскрыть весь свой потенциал, но TR500 совсем иной случай. Не подумайте, что мы говорим это с каким-либо негативом, но байк едет так легко, что райдер может полностью расслабиться и лениво пилотировать этот байк на спусках. А когда дело доходило до заездов на время или гоночных темпов, TR500 показывал себя еще лучше. Чем больше ты его нагружаешь, тем лучше он отвечает. Было очень приятно управлять байком, который не требует огромного объема работы мускулами, чтобы управлять им. Длинная база велосипеда, большой рич и чуть-чуть лишнего веса (по сравнению с карбоновыми убийцами банковских счетов) требовали чуть больше времени, чтобы сделать мэнуал, и чуть больше усилий, чтобы выпрыгивать с небольших препятствий на трейле, но это мелочи. Всем нам нужно тренироваться, в конце концов. Ведь придется носить более тяжелый кошелек с деньгами, которые мы сэкономили, купив TR500. Байк просто создан для прохождения поворотов. Длинная и низкая геометрия позволяла чувствовать себя безопасно, когда мы поднимали голову и смотрели вперед за поворот, оценивая следующую секцию трейла. Мы знали, что наш длинноногий скакун не лягнется. Также превосходно и надежно байк ехал вниз по каменным секциям, переходящим в огромные скальные ступеньки.
2015-10-25_180552.jpg
Вилка Boxxer World Cup и амортизатор Vivid вместе действовали отлично, превращая разбитые ухабистые трейлы в дорожку для легкой прогулки. Трансмиссия X01 DH также не доставляла проблем и работала четко, особенно нам понравился узкий диапазон кассеты. Нарекания, хоть и странные, вызывали только тормоза. Нет, это не то, что вы подумали! Тормоза SRAM Guide работали вполне неплохо, а мощность и надежность ушли далеко вперед по сравнению с предыдущими моделями. Наши жалобы касались рычага тормозной ручки. Самой большой проблемой стала настройка положения ручки. При повороте регулировка положения рычага ощущалась очень разболтанной, вызывая опасения, что она может просто отвалиться на жестком участке спуска. 
2015-10-25_180552s.jpg

Общие впечатления
Как мы уже упоминали ранее, в Transition четко понимают тенденции в мире МТБ, и они живут тем, что продают нам – крутыми байками для катания по горам. Надеемся, что новая линейка байков и рекламная активность не заведут компанию в ловушку роста цен, и велосипеды Transition не потеряют свое главное преимущество – разумную цену. Мне кажется, что главная фишка компании, владельцы которой сами являются райдерами, это понимание бюджета у потенциальных покупателей. TR500 весьма изящный, но при этом крепкий байк. В нем сливаются сексуальные изгибы рамы с индустриальным стилем, хорошая работа подвески соответствует безупречному внешнему виду. Да, он немного тяжелее современных карбоновых ракет, но цена позволит сохранить ваш банковский счет таким же увесистым.
TR500 чувствует себя как дома на очень крутом и ухабистом рельефе, а когда вы набираете скорость, длинная база и острый угол рулевой позволят вам чувствовать себя очень уверенно. Подвеска на TR500 чуть менее прогрессивная в конце хода, чем у предыдущей модели TR450, что и хорошо и плохо одновременно. Требуется немного более тонкая настройка амортизатора, если вы часто прыгаете или дропаете, но в целом для ДХ-катания подвеска определенно стала чувствительнее. Transition вновь добились успеха, кажется, что в этом году парни просто в ударе. Очевидно, что увлеченность и мотивация сотрудников небольшой велосипедной компании позволяет достигать успеха в мире больших бюджетов и агрессивного маркетинга современной велоиндустрии.

По материалам Decline Magazine

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ