В процедуре герметизации обода Endurance нет принципиальных отличий от ободов ZTR.
Слева - обод ZTR Arch Ex, справа - Colt Bikes Endurance. Наш новый обод имеет аналогичную "полку" для удержания бескамерной покрышки. Боковые стенки чуть выше, но намного ниже чем у обычных камерных ободов.
Сверлом 7мм следует рассверлить внутреннюю стенку обода. Это нужно для плотной посадки ниппеля. Обода ZTR изначально имеют различный диаметр отверстий под ниппель, поэтому их сверлить не нужно.
Потребовался всего один слой Желтой ленты NoTubes 25mm. Ленту следует наклеивать очень туго, чтобы она повторяла профиль обода. Нельзя допускать образования складок.
Сделайте крестообразный надрез у отверстия под ниппель.
Стандартный бескамерный ниппель NoTubes Universal 35mm отлично подходит. Удерживающую гайку затягивайте руками, не используйте плоскогубцы.
Свободных бескамерных покрышек под рукой не было, поэтому я позаимствовал покрышку с демонстрационного колеса. Это обычная покрышка Schwalbe Nobby Nic 11го года, которая показывала работу герметика NoTubes.
При установке покрышки пользуйтесь только пластиковыми монтажками, что бы не повредить покрышку/обод/ленту.
В первый раз покрышку накачивайте без герметика, убедитесь что она накачивается и встает в "замок". Если этого не происходит, в районе ниппеля руками посадите покрышку на "полки" и прижимайте во время накачивания. Так воздух будет поступать в покрышку, а не выходить сразу с боков. Если и это не помогло, то наклейте еще один слой желтой ленты - это крайняя мера, означает что ваша покрышка не очень то предназначена для бескамерной установки или покрышка сильно изношена.
Если покрышка накачалась, заливайте герметик и накачивайте покрышку.
Если вы устанавливаете новую Tubles Ready покрышку, следует провести ее герметизацию. Подробнее смотрите на сайте
no-tubes.ru
Наша боевая покрышка установлена и готова выдерживать издевательства посетителей с 11 до 21 каждый день в магзине
ChillenGrillen.