8 800 700 76 53

Marzocchi

Аморт. вилка Marzocchi 380 C2R2 14" Titanium

Амортизационная вилка Marzocchi 380 C2R2 Titanium, 20мм, 200мм 1-1/8''

Арт.: 9141500S / 9141500S

Нет в продаже

Описание:

Вес2750
Tип ванныОткрытая масляная ванна
Регулировки внутренниеРегулировка среднескоростной компрессии
Регулировки внешниеLo-Hi регулировка высокоскоростной и низкоскоростной компрессии, регулировка жесткости
пружина справаТитановая пружина
пружина слеваC2R2 DBS
демпфер слеваC2R2 DBS
демпфер справаТитановая пружина
ход от200
ход до200
имеются сгонные / разгонные комплектыНет
верхняя коронаАлюминий, кованная, черная. Новый дизаин 380
нижняя коронаАлюминий, кованная, полая внутри окрашена в цвет вилки. Новый дизайн 380
штаныМонолит, новый дизайн 380, новая система направляющих
дропаутыПод ось 20мм, новый дизайн.
стойки материалАлюминий, конической формы, никелевое покрытие, фрезерованные
стойки диаметр38мм
рулевая трубаАлюминий, 1 1/8"
крепеж калипера тормозаPost Mount. Маскимально возможный диаметр диска 203мм
диаметр диска по умолчанию180
возможна установка V-Brake0
цвета вилкиМатовый черный
цвета оформленияНаклейки красные
Гарантия2 года

РЕГУЛИРОВКИ:

Правая нога – сверху оранжевая регулировка высокоскоростной компрессии и внешнее кольцо –золотая регулировка низкоскоростной компрессии. Снизу темно-серая рукоятка – регулировка высокоскоростного отскока. Снизу в центре — красный рычаг регулировки низкоскоростного отскока.

Левая нога – сверху серая регулировка жесткости пружины.

ОСОБЕННОСТИ:

380 C2R2

"Каждая деталь демонстрирует увлеченность

и знания инженерной команды в работе с материалами

в создании самой легкой, наиболее жесткой и

надежной платформы, когда-либо созданной для

двух коронной вилки."

Umberto Orsini

Руководитель проекта вилок серии 380.

Модель 380 комплектуется титановой пружиной 5,5 Н/м с внешней настройкой жесткости в левой ноге, в то же время в правой ноге расположена революционная система демпфирования DBC.

DBC (Dynamic Bleed Cartrige) является наиболее эффективным решением управления амортизационной системы! В системе DBC удалось объединить самые популярные особенности демпфирующих систем на рынке амортизаторов: открытую масляную ванну и закрытый картридж. В основу гибридной технологии картриджа DBC заложена система низкого давления с компенсационным резервуаром, который контролируется спиральной пружиной вместо сжатого воздуха. Масло проходит через два различных канала, так что в случае экстремальной езды, DBC позволяет жидкости выходить из картриджа, когда в системе увеличивается давление. Затем, масло всасывается обратно в картридж через односторонний сальник, без взаимодействия масла с воздухом. Эта инновационная система перелива смазки гарантирует, что все направляющие и поршни постоянно смазываются и работа амортизатора будет всегда эффективной даже при самой жесткой эксплуатации. Сочетание превосходной системы демпфирования и технологии открытой масляной ванны с легким закрытым картриджем, DBC является уникальной особенностью, которую можно найти только в амортизаторах Marzocchi. 

 DBC C2R2

Благодаря новой системе C2R2 каждый велосипедист сможет найти идеальный параметр для работы вилки! Система позволяет пользователю настроить высокую и низкую скорости сжатия и отскока через независимые регулировки, плюс появилась возможность самонастройки компрессии путем подбора эластичных шайб в пружинном компенсаторе компрессии. Для этого теперь не нужно разбирать вилку, сливать масло, демонтировать картридж, так как легко получить доступ к компрессионному резонатору, помещенному в верхней части вилки.

Эта запатентованная функция Marzocchi позволяет пользователям подобрать настройку, учитывая их персональные навыки и стиль езды. Все это возможно благодаря трехсторонней схеме гидравлических контуров компрессии.

Основной контур — низкоскоростная компрессия управляется при помощи штифта – иглы, и два других различных контура контролируются на поршне жесткими прокладками. Первый работает на среднескоростной компрессии и управляется при помощи гибкой регулировочной прокладки, второй — для высокоскоростной компрессии, перемещает прокладки, позволяя течь маслу с минимальным сопротивлением.  Высокоскоростную компрессию можно настроить при помощи оранжевого рычага, находящегося на правой ноге вилки сверху.

Среднескоростная компрессия может быть отрегулирована заменой шайб различной толщины, что приводит к изменению прогрессии между низкой и высокой скоростями демпфирования. 

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:

Downhill. Эта дисциплина только для профессиональных или

очень опытных велосипедистов. Она включает в себя достаточно высокие прыжки, прыжки через

большие препятствия, валуны, поваленные деревья, ямы.

Такие вилки должны использоваться только с дисковыми тормозами, рамами,

колесами и другими компонентами, которые предназначены по спецификации для экстремального стиля езды. Дисковые тормоза должны быть закреплены на специальных крепежных элементах, предусмотренных на вилке.

Никогда не вносите никаких изменений в  вилке при установке другого оборудования

.


Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Бренд: Marzocchi

  • Доставка
  • Оплата
  • Самовывоз Энгельса 113
  • Курьер:
  • Boxberry
  • Наличные курьеру
  • Банковский перевод
  • Онлайн по карте
  • При получении в магазине
  • Перевод на карту сбербанка

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ