8 800 700 76 53
Амортизационная вилка Marzocchi 380 C2R2 Titanium, 20мм, 200мм 1-1/8''
Арт.: 9141500S / 9141500S
Нет в продаже
Вес | 2750 |
Tип ванны | Открытая масляная ванна |
Регулировки внутренние | Регулировка среднескоростной компрессии |
Регулировки внешние | Lo-Hi регулировка высокоскоростной и низкоскоростной компрессии, регулировка жесткости |
пружина справа | Титановая пружина |
пружина слева | C2R2 DBS |
демпфер слева | C2R2 DBS |
демпфер справа | Титановая пружина |
ход от | 200 |
ход до | 200 |
имеются сгонные / разгонные комплекты | Нет |
верхняя корона | Алюминий, кованная, черная. Новый дизаин 380 |
нижняя корона | Алюминий, кованная, полая внутри окрашена в цвет вилки. Новый дизайн 380 |
штаны | Монолит, новый дизайн 380, новая система направляющих |
дропауты | Под ось 20мм, новый дизайн. |
стойки материал | Алюминий, конической формы, никелевое покрытие, фрезерованные |
стойки диаметр | 38мм |
рулевая труба | Алюминий, 1 1/8" |
крепеж калипера тормоза | Post Mount. Маскимально возможный диаметр диска 203мм |
диаметр диска по умолчанию | 180 |
возможна установка V-Brake | 0 |
цвета вилки | Матовый черный |
цвета оформления | Наклейки красные |
Гарантия | 2 года |
РЕГУЛИРОВКИ:
Правая нога – сверху оранжевая регулировка высокоскоростной компрессии и внешнее кольцо –золотая регулировка низкоскоростной компрессии. Снизу темно-серая рукоятка – регулировка высокоскоростного отскока. Снизу в центре — красный рычаг регулировки низкоскоростного отскока.
Левая нога – сверху серая регулировка жесткости пружины.
ОСОБЕННОСТИ:
380 C2R2
"Каждая деталь демонстрирует увлеченность
и знания инженерной команды в работе с материалами
в создании самой легкой, наиболее жесткой и
надежной платформы, когда-либо созданной для
двух коронной вилки."
Umberto Orsini
Руководитель проекта вилок серии 380.
Модель 380 комплектуется титановой пружиной 5,5 Н/м с внешней настройкой жесткости в левой ноге, в то же время в правой ноге расположена революционная система демпфирования DBC.
DBC (Dynamic Bleed Cartrige) является наиболее эффективным решением управления амортизационной системы! В системе DBC удалось объединить самые популярные особенности демпфирующих систем на рынке амортизаторов: открытую масляную ванну и закрытый картридж. В основу гибридной технологии картриджа DBC заложена система низкого давления с компенсационным резервуаром, который контролируется спиральной пружиной вместо сжатого воздуха. Масло проходит через два различных канала, так что в случае экстремальной езды, DBC позволяет жидкости выходить из картриджа, когда в системе увеличивается давление. Затем, масло всасывается обратно в картридж через односторонний сальник, без взаимодействия масла с воздухом. Эта инновационная система перелива смазки гарантирует, что все направляющие и поршни постоянно смазываются и работа амортизатора будет всегда эффективной даже при самой жесткой эксплуатации. Сочетание превосходной системы демпфирования и технологии открытой масляной ванны с легким закрытым картриджем, DBC является уникальной особенностью, которую можно найти только в амортизаторах Marzocchi.
DBC C2R2
Благодаря новой системе C2R2 каждый велосипедист сможет найти идеальный параметр для работы вилки! Система позволяет пользователю настроить высокую и низкую скорости сжатия и отскока через независимые регулировки, плюс появилась возможность самонастройки компрессии путем подбора эластичных шайб в пружинном компенсаторе компрессии. Для этого теперь не нужно разбирать вилку, сливать масло, демонтировать картридж, так как легко получить доступ к компрессионному резонатору, помещенному в верхней части вилки.
Эта запатентованная функция Marzocchi позволяет пользователям подобрать настройку, учитывая их персональные навыки и стиль езды. Все это возможно благодаря трехсторонней схеме гидравлических контуров компрессии.
Основной контур — низкоскоростная компрессия управляется при помощи штифта – иглы, и два других различных контура контролируются на поршне жесткими прокладками. Первый работает на среднескоростной компрессии и управляется при помощи гибкой регулировочной прокладки, второй — для высокоскоростной компрессии, перемещает прокладки, позволяя течь маслу с минимальным сопротивлением. Высокоскоростную компрессию можно настроить при помощи оранжевого рычага, находящегося на правой ноге вилки сверху.
Среднескоростная компрессия может быть отрегулирована заменой шайб различной толщины, что приводит к изменению прогрессии между низкой и высокой скоростями демпфирования.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Downhill. Эта дисциплина только для профессиональных или
очень опытных велосипедистов. Она включает в себя достаточно высокие прыжки, прыжки через
большие препятствия, валуны, поваленные деревья, ямы.
Такие вилки должны использоваться только с дисковыми тормозами, рамами,
колесами и другими компонентами, которые предназначены по спецификации для экстремального стиля езды. Дисковые тормоза должны быть закреплены на специальных крепежных элементах, предусмотренных на вилке.
Никогда не вносите никаких изменений в вилке при установке другого оборудования
.
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).
Бренд: Marzocchi
Мы используем «куки».
Что это?
Обратный звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Сообщить о появлении
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.