Вернувшись с большим размахом, совершенно новый Dorado Pro готов перевернуть мир подвесок. Благодаря перевернутой конструкции, карбоновой верхней части, 37-миллиметровым стойкам и обновлённой внутренней начинке, новый Dorado Pro — вершина технологий подвесок. Новое, более жёсткое шасси сочетается с совершенно новой герметичной версией нашего амортизатора TPC+ и улучшенной пневматической пружиной Dorado Air Spring с регулятором объёма IRT. Эти технологии, объединенные в одну непревзойдённую платформу, обеспечивают более чем достаточный уровень настройки, чтобы удовлетворить любого опытного настройщика подвесок, при этом их настройка настолько проста, что любой гонщик сможет легко настроить свою вилку.
Характеристики — Manitou Dorado Expert Gen2 27,5/29' Boost
- Карбоновые ножки и 37-миллиметровое шасси делают Dorado самым жёстким и лёгким на сегодняшний день. Шасси Carbon Pro на 27% жёстче предыдущей 36-миллиметровой версии и на 238 г легче новой 37-миллиметровой версии Expert. Кроме того, они выглядят просто потрясающе.
- Перевёрнутая конструкция обеспечивает невероятно плавный и стабильный ход благодаря постоянной смазке втулок и уплотнителей. Перевернутая конструкция также обеспечивает значительное увеличение продольной жесткости по сравнению с традиционными вилками, сохраняя при этом торсионную податливость, что обеспечивает водителю больший контроль на неровной местности.
- Система пневматической пружины Dorado содержит уникальный балансировочный клапан, который выравнивает положительные и отрицательные воздушные камеры во время процесса наполнения воздухом, что приводит к единообразным ощущениям без плоских или мертвых зон. Она также позволяет легко регулировать ход от 180 до 190 и 203 мм без необходимости использования каких-либо запасных частей.
- IRT (Infinite Rate Tune) позволяет выполнять расширенную настройку пружины путем независимой регулировки давления воздуха в начале и конце хода. Технология IRT создает вторичную положительную пневматическую пружину, которая влияет только на ход вилки от середины до конца. Это позволяет настроить основную пневматическую пружину на более низкое давление для улучшения чувствительности к небольшим неровностям, сохраняя при этом поддержку в середине хода и умеренное или агрессивное нарастание в конце хода.
- Герметичный TPC+ — это зависящий от скорости и положения контур демпфирования, который поддерживает легкое демпфирование на небольших неровностях, когда вилка находится в верхней части своего хода. Когда вилка сжимается глубже в ходе хода, включается вторичный контур TPC+ и увеличивает демпфирующую силу для дополнительной поддержки и предотвращения проседания. Кроме того, независимый гидравлический контур проседания еще больше увеличивает демпфирующую силу на последних 30 мм хода, чтобы смягчить события глубокого хода и предотвратить жесткое проседание. Новая конструкция картриджа с подпружиненным IFP полностью герметизирует масло демпфера для наиболее стабильного демпфирования на длительных сложных трассах DH. Подпружиненная вилка IFP обладает улучшенными характеристиками при экстремальной езде, в отличие от камеры IFP нагнетает масло в начале хода, устраняя кавитацию для наиболее стабильного демпфирования.
- Подходит для колес диаметром 29 и 27,5 дюймов. Отметки на внешних перьях указывают правильную точку зажима для идеальных измерений расстояния от оси до коронки в зависимости от размера колеса. Перья вилки можно использовать с колесами обоих размеров.
- Для этой вилки доступны два варианта коронки. Смещение 47 предназначено для колес диаметром 27,5 дюймов и предполагаемого расстояния от оси до коронки. Коронка со смещением 57 рассчитана на колеса 29 футов и расстояние между осью и коронкой.
- Кнопки стравливания воздуха TSR позволяют сбросить избыточное давление, накопленное во внешних перьях вилки, простым нажатием на кнопку. Это сохраняет вашу вилку плавной и гибкой в течение всего дня.
- Новое крыло с прямым креплением является двусторонним, что позволяет использовать его в двух ориентациях: «мото» для увеличения охвата передней части вилки и «велосипед» для увеличения охвата задней части вилки.
- Новая двухболтовая коронка позволяет увеличить длину рулевой трубы с колесами 29 дюймов.
- Разработано как в лабораторных условиях, так и в сотрудничестве со спортсменами Кубка мира для обеспечения максимальной жесткости на кручение шасси Dorado 37.
Характеристики продукта
- Область применения: МТБ, даунхилл
- Ход: 180 / 190 / 203 мм (с внутренней регулировкой)
- Размер колеса: 27,5/29'
- Пружина: Dorado Air с IRT (бесконечная настройка скорости)
- Демпфирование сжатия: Герметичный картридж TPC
- Демпфирование отбоя: Герметичный картридж TPC+ с гидравлическим нижним пределом (HBO)
- Регулировка: Давление воздуха, IRT, отбой, высокоскоростное и низкоскоростное сжатие
- Рулевое управление: 1 1/8 прямая
- Верхние трубы: 37 мм
- Крепление дискового тормоза: 203 мм Post Mount (макс. 223 мм)
- Выступы:20 x 110 мм Boost
- Макс. ширина покрышки:67 мм
- Макс. Вес системы: 150 кг
- ASTM: 5
Смещение (выберите вариант)
Материал
- Руководство: Алюминий
- Корона: Кованый алюминий
- Верхние трубы: Алюминий 6000
- Нижние части: Карбон
Цвет
Вес
- ок. 2970 г (данные производителя)
Комплект поставки
- 1 x Manitou Dorado Pro Gen2 27.5/29' Boost
- 1 x Manitou 20x110 мм сквозная ось
Технологии
Dorado Air + TSR Trail Side ReliefПневматические пружины Dorado содержат уникальный балансировочный клапан, который выравнивает положительное и отрицательное давление в воздушных камерах во время наполнения воздухом. Это обеспечивает постоянную жесткость пружины без плоских или мертвых зон в ходе, а также дает гонщикам разного веса одинаковое начальное ощущение хода.Кнопки стравливания воздуха TSR позволяют выровнять избыточное давление, накопленное во внешних перьях вилки, простым нажатием кнопки, расположенной на верхней крышке.
Картридж с двумя поршнями TPC+TPC+ — это зависящий от скорости и положения контур демпфирования, который обеспечивает легкое демпфирование при небольших неровностях, когда вилка находится в верхней части хода. По мере того, как вилка сжимается глубже в ходе хода, включается вторичный контур TPC+ и увеличивает демпфирующее усилие для дополнительной поддержки и предотвращения проседания. Кроме того, независимый гидравлический контур Bottom-out дополнительно увеличивает демпфирующее усилие на последних 30 мм хода, смягчая глубокие проседания и предотвращая резкое пробивание.
Углеродное волокно + перевернутая конструкцияПосле своего дебюта 11 лет назад Dorado Pro снова облачен в карбон. Помимо потрясающего внешнего вида, верхние карбоновые трубы позволяют сэкономить 238 г по сравнению с алюминиевыми, а также повысить жесткость. Перевернутые вилки обеспечивают невероятно плавное и стабильное ощущение благодаря постоянной смазке втулок и уплотнителей.Перевернутые вилки также обеспечивают значительное увеличение жесткости в продольном направлении с гораздо большим перекрытием втулок по сравнению с вилками традиционной конструкции, сохраняя при этом торсионную податливость, что дает райдеру больший контроль на неровных участках трассы.
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).