8 800 700 76 53

SRAM

Группсет SRAM GX1 1x11-speed GXP PF

Группсет SRAM GX1 1x11 - crnk:1400 GXP 175mm 32t, bb:GXP-PF, cs:XG1150 10-42, sl:Trigger, ch:X1 118

Арт.: A230372 / GX1 1x11 GXP Pressf Trigger

Нет в продаже

Описание:

SRAM GX1 — это бюджетная серия для 11-скоростной трансмиссии. Оборудование подходит для катания в стиле кросс-кантри, трейл и эндуро. Группсет включает систему GX 1400 GXP, каретку GXP Pressfit, задний переключатель GX1, манетку GX, кассету XG-1150 и цепь PC X1.

 

Характеристики:

Серия: GX

Назначение: кросс-кантри, трейл, эндуро

Количество передач: 11

 

Система GX 1400 GXP:

Количество передач: 1х11

Каретка: PressFit GXP

Длина шатунов: 175 мм

BCD: 94 мм

Линия цепи (chain line): 49 мм

Рекомендованная цепь: PC X1

Материал шатунов: алюминий

Материал звезд: алюминий, 7075, CNC-обработка

Вес: 680 г.

 

Каретка GXP Pressfit:

Тип установки: GXP Pressfit

Материал чашек: пластик

Подшипники: промышленные

 

Задний переключатель GX1:

Лапка: длинная

Общая емкость: 42 зуба

Материал лапки: алюминий

Вес: 265 г.

 

Манетка GX:

Материал корпуса: алюминий

Совместима с MatchMaker

 

Кассета XG-1150:

Звезды: 10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42

Материал: сталь

Рекомендуемая группа: GX 1x11, GX 2x11

Совместима с барабанами XD

Вес: 394 г.

 

Цепь PC X1:

Количество звеньев: 118

Материал: сталь

Замок: PowerLock™

Совместима с кассетами 10-42

 

Технология X-Actuation™:

Технология для 11-скоростной трансмиссии, при которой задний переключатель работает более стабильно. Звезды кассеты (типа 10-42) находятся недалеко друг от друга. В результате мы получаем более четкое и точное переключение, а настройка становится более простой.

 

Технология Roller Bearing Clutch™:

Задний переключатель имеет игольчатые подшипники в области центрального шарнира. За счет этого цепь меньше колеблется во время езды, а вся трансмиссия работает более стабильно.

 

Технология Cage Lock™:

Задний переключатель блокируется в несколько растянутом положении, путем нажатия специальной кнопки. Движение происходит только по окружности около петуха. Цепь также не натягивается. В результате можно быстро снять колесо или цепь, когда необходим небольшой ремонт.

 

Технология X-Horizon:

Задний переключатель может работать, когда ролики расположены горизонтально. Он имеет так называемый угловой параллелограмм. Верхний ролик находится со стороны нижней части кассеты. В результате работа трансмиссии становится намного лучше, переключение происходит быстрее и исключается случайное переключение.

 

Технология X-Sync:

Чередовании зубов звезды (узкий-широкий) дает максимальный контроль при езде. В результате увеличивается стабильность при переключении и прочность. Технология реализована в цепи XX1.

 

Технология PowerLock:

Небольшое соединительное звено для цепей, при котором не нужны специальные инструменты для быстрой установки. Рекомендуется использовать только один раз.

 

Технология ОСТ:

Полые фрезерованные шатуны изготовлены из цельного куска алюминия 7050, имеют высокую жесткость и прочность при малом весе. Также их легко устанавливать и снимать.


Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Бренд: SRAM

  • Доставка
  • Оплата
  • Самовывоз Энгельса 113
  • Курьер:
  • Boxberry
  • Наличные курьеру
  • Банковский перевод
  • Онлайн по карте
  • При получении в магазине
  • Перевод на карту сбербанка

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ