Первый выбор для гравитационных пилотов: Magura MT7 Pro зарекомендовал себя в бесчисленных соревнованиях — и совсем недавно на велосипеде чемпиона мира по даунхиллу Лоика Бруни. Благодаря четырем поршням MT7 Pro обеспечивает наилучшую эффективность торможения, а эргономично оптимизированный рычаг HC под один палец дает вам идеальное ощущение торможения. Наградная производительность с четырьмя поршнями: MT7 Pro HC Carbotecture® от Magura Главный тормозной цилиндр Carbotecture SL изготовлен из композитного материала, изготовленного из полимеров и встроенных углеродных волокон. Такое сочетание делает главный тормозной цилиндр легким и чрезвычайно прочным. Радиальная конструкция главного тормозного цилиндра снижает трение и обеспечивает малые/большие передаточные числа. Это снижает потери при передаче и делает тормоз более чувствительным и легким в управлении.Цельный 4-поршневой суппорт MT7 Pro изготовлен из кованого алюминия. Этот метод изготовления придает суппорту исключительную жесткость, что делает MT7 Pro одним из самых прочных и легко модулируемых тормозов на рынке.
Характеристики — Magura MT7 Pro HC
- Главный зажим руля Carbotecture® SL и алюминиевый зажим
- Эргономичный рычаг HC под один палец
- Кованый 4-поршневой суппорт с Banjo
- Поршни magnetiXchange для легкой замены тормозных колодок
- Рекомендуемые роторы Storm HC, MDR-C, MDR-P
Характеристики продукта
- Применение:MTB, эндуро, даунхилл, гравити, E-MTB
- Технические характеристики: Полностью гидравлический 4-поршневой плавающий суппорт
- Регулировка износа колодок: автоматическая
- Тормозные колодки: Organic 9.1 Performance (4 поршня 2 колодки) 8.1 Performance (4 поршня 4 одинарные колодки)
- Шланговый фитинг суппорта: RHR — Поворотная прокладка шланга
- Тормозной шланг: Трубка диска MAGURA легко укорачивается
- Трансмиссионная среда: Минеральное масло MAGURA Royal Blood
- Гидравлическая система: Открытая, с расширительной камерой
- Внутр. Стандартное крепление (IS): Да, адаптер
- EBT (технология легкого прокачивания): Да
- Эргономичность и безопасность: Да
- Двойное крепление для триггерных переключателей: Да
- Регулировка досягаемости: Да (без инструментов)
- BAT (регулировка точки зацепа): Нет
- magnetiXchange: Да
- OPD (цельный суппорт): Да
- Монтаж на стойку (PM): Да, прямое крепление
- 2-компонентный рычажный зажим: Да
- Длина шланга: 1000 мм (укорачивается)
Материал
- Крепежные болты: Сталь
- Тормозной рычаг: Carbotecture SL (Master)
- Тормозной суппорт: Кованый алюминий
- Лезвие рычага: Алюминий
Цвет
- Черный / Анодированный Mystic Grey
Вес
Комплект поставки
- 1 x Magura MT7 Pro HC Carbotecture® Disc Brake (без упаковки)
- 2 x Крепежный винт
- 1 x Безопасность при транспортировке
- Тормоз Disc готов к установке, заполнен и прокачан!
Ротор, вставной штифт, обжимное кольцо и адаптер в комплект не входят! Для подходящего ротора
>: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ<:Для подходящего адаптера
>: КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ<:
Технология
Что такое Carbotecture?В чувствительной индустрии мотоциклов и велосипедов MAGURA выступает за высочайшее качество, солидную надежность и продуманные компоненты собственного производства в Германии. Разрабатывая специальные материалы и процессы, такие как Carbotecture® и Carbolay®, мы реализовали проекты и конструкции, которые не может реализовать ни один другой производитель. Мы также создали чрезвычайно эффективную систему контроля качества на наших производственных и сборочных площадках в Хюльбене и Хенгене, недалеко от оригинального завода в Бад-Урахе. Тормоза MAGURA легкие, очень стабильные и надежно функционируют в течение многих лет — и мы реализуем эти характеристики с помощью нескольких пластиков, которые мы разрабатываем сами. Однако Carbotecture — это, безусловно, не просто «пластик», это нечто гораздо большее! Мы считаем себя архитекторами наших материалов, а термин Carbotecture® представляет собой сочетание терминов «углерод» и «архитектура». Вот краткое объяснение того, как мы создаём наш базовый материал Carbotecture®: сначала смесь высокотехнологичных полимеров и углеродных или стеклянных волокон превращается в пластиковый гранулят с помощью нескольких сложных процессов. В процессе переработки гранулята в готовое изделие углеродные волокна оптимально выравниваются, чтобы соответствовать будущим нагрузкам. Этот процесс «Carboflow» позволяет создавать любую желаемую форму из гранулята во время литья под давлением. Carbotecture® обладает значительными преимуществами по сравнению с классическим лёгким алюминием — например, он на 50% легче, но обладает такой же прочностью на растяжение и разрыв! Благодаря нашим передовым машинам и технологиям, Carbotecture® – поистине материал мечты, из которого можно создавать гладкие поверхности практически любой сложной формы. Именно из него мы изготавливаем наши жёсткие, но лёгкие тормозные колодки. BMW также использует особые свойства Carbotecture® в своих мотоциклах – например, тормозная колодка BMW GS также изготовлена из этого материала.Мы увеличиваем прочность нашего материала Carbotecture SL®, интегрируя в полиамиды углеродные волокна средней длины вместо коротких, что также снижает вес материала. Тормозные колодки нашей отмеченной наградами серии дисковых тормозов MT изготовлены из Carbotecture® и Carbotecture SL®.Ещё один наш материал – Carbolay®. Он производится полностью автоматизированным способом, в ходе которого углеродные волокна размещаются в соответствии с нагрузкой с помощью текстильного процесса. Затем волокна автоматически пропитываются смолой в форме. Этот процесс позволяет нам производить лепестки рычагов Carbolay® в привлекательной и эргономичной форме, а лепестки также достигают идеальной передачи усилия пальца благодаря своей высокой степени жесткости и малому весу.
Монтаж/установка тормоза Magura MT7 />>: Укорачивание трубки/шланга дискового тормоза Magura MT7 />
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).