+7967 976 9917

SRAM

Тормоз задний SRAM G2 Ultimate Carbon Rear Disc Brake

Тормоз задний SRAM G2 Ultimate Carbon Rear Disc Brake - 1500mm

Арт.: BD20155714-40414997 / 92.5020.719.220

6077 р.

На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.

Тормоз задний SRAM G2 Ultimate Carbon Rear Disc Brake - 1450mm

Арт.: BD20155714-40414996 / 92.5020.719.210

6077 р.

На заказ, 5-8 недель : > 10 шт.

Описание:

Этот совершенно новый тормоз G2 Ultimate позволяет вам регулировать мощность в любой момент поездки. Компания Sram стремилась оснастить свой самый лёгкий четырёхпоршневой тормоз всеми функциями и материалами, которые вы привыкли ожидать от тормозов Ultimate. Инженеры оснастили его всеми необходимыми функциями на бездорожье. Мощность, модуляция, плавный ход рычага и полная регулировка.


Характеристики — Дисковый тормоз SRAM G2 Ultimate
  • Абсолютно новый тормоз с мощностью Mini-Code
  • Увеличенная жесткость суппорта
  • Новый состав колодок обеспечивает лучшее сцепление
  • Опорный подшипник обеспечивает более четкое нажатие рычага и езду без усталости пальцев
  • Самый легкий четырехпоршневой тормоз SRAM
Характеристики продукта
  • Применение: Горный велосипед, эндуро
  • Модель: G2 Ultimate
  • Тип тормоза: Гидравлический дисковый тормоз
  • Конструкция суппорта: двухкомпонентный, 4-поршневой
  • Колодка: Органическая со стальной основой
  • Крепление тормоза: Прямое крепление DIR
  • Жидкость: DOT 5.1
  • Крепление: Двустороннее
  • Регулировка: Регулировка досягаемости без инструментов, регулировка точки контакта
  • Накладка/держатель: С верхней загрузкой
  • Система: Открытая система
  • Замена накладки без инструментов: Да
  • Двустороннее: Да
  • Нержавеющая фурнитура: Да
  • Рекомендуемый тормозной ротор: CenterLine (не входит в комплект!)
Длина шланга (выберите вариант)
  • задний — 1450 мм
  • задний — 1500 мм
  • задний — 1550 мм
  • задний — 1600 мм
Материал
  • Рычаг: карбон
  • Корпус: алюминий
  • Суппорт: алюминий
  • Поршни: фенольный пластик
Цвет
  • черный глянец

Комплект поставки
  • 1 G2 Ultimate Disc Brake (без упаковки)
  • 2 Крепежные винты
  • 1 Безопасность при транспортировке
  • Тормозной шланг заполнен DOT и предварительно установлен на суппорт!
Ротор, адаптер, зажим MMX, вставной штифт и шайба в комплект не входят! Для подходящего ротора >: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ<:Для подходящего адаптера >: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ<:
Технологии SwingLink™Нажмите на тормозную ручку SRAM, и вы сразу же это заметите. Меньше мертвой зоны. Больше уверенного срабатывания. Новая система кулачков требует меньшего хода рычага для прижатия колодок к ротору. Это здорово, но для идеального торможения нужна не только мощность. Вам нужен контроль. Многие тормозные системы минимизируют мертвую зону, но ценой модуляции. SwingLink™ решает эту проблему благодаря особой форме кулачка. Когда колодки соприкасаются с ротором, кривая скорости рычага становится плоской и плавной, что позволяет избежать ощущения «включено/выключено» тормоза. Это идеальный баланс мощности и точности.Закрытие порта синхронизацииПорт синхронизации гидравлического тормоза — это соединение резервуара и отверстия главного цилиндра. Когда рычаг сжимается, манжетное уплотнение проходит через эту область и закрывает порт, что создает давление в системе. Новая система закрытия порта синхронизации SRAM отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой отделкой отверстия цилиндра, что обеспечивает надежную мощность торможения и постоянство.Bleeding Edge™Благодаря этой новой схеме подачи жидкости в суппорт, отверстие для прокачки перемещено в нижнюю часть суппорта, и все четыре отверстия поршня могут сообщаться. Таким образом, во время прокачки жидкость естественным образом заполняет суппорт, что обеспечивает более легкую и постоянную прокачку.Регулировка точки контактаНекоторым нравится мгновенная сила короткого хода рычага. Другие предпочитают ощущение более длинного хода. С помощью регулировки точки контакта вы можете выбрать положение, в котором должны находиться ваши пальцы при задействовании тормозов. Это быстрый и простой способ настроить ощущение тормозов без необходимости перемещать колодки. Это также способ сбалансировать оба тормозных рычага, чтобы они ощущались одинаково.Подшипники оси рычагаПрецизионные герметичные подшипники на оси рычага улучшают чистое, четкое срабатывание рычага и единое, легкое ощущение одним пальцем.Геометрия запаса мощностиВаши пальцы тянут по прямой линии, но тормозные рычаги движутся по дуге. Итог: ваши пальцы обычно хотят соскользнуть с концов рычагов, когда вы тянете. Мы разработали все наши тормоза с самым низким в отрасли X-фактором (это расстояние от центра руля до центра оси рычага). Это уменьшает внутренний ход рычага, создавая дугу, которая ближе к естественному движению ваших пальцев, и больше мощности подается на тормозной рычаг. И, что самое интересное, он есть на каждом тормозном рычаге SRAM и Avid.Легкий 4-поршневой суппорт S4Совершенно новый суппорт S4 оснащен четырьмя обработанными и покрытыми молибденом алюминиевыми поршнями для равномерного отката и легкой настройки, теплоизоляцией Heat Shield, а также технологией портов и адаптеров Bleeding Edge для легкой прокачки.


Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Бренд: SRAM

  • Доставка
  • Оплата
  • Самовывоз Энгельса 113
  • Курьер:
  • Наличные курьеру
  • При получении в магазине
  • Перевод на карту сбербанка
  • ЮКаssа
  • OR Код

Мы используем «куки».
Что это?

Корзина (0)

Корзина

Закрыть

Оформить заказ