В связи с ограниченной поставкой отдельных компонентов велосипеды иногда могут поставляться с отличающейся комплектацией. Тем не менее, любые используемые альтернативные компоненты будут по качеству соответствовать оригинальным компонентам.
Мощность на трассах
Ускоряйтесь в гору, пролетайте через каменистые сады и ощутите больше мощности, маневренности и контроля с этим легким двухподвесным E-MTB. Giant TRANCE X ADVANCED E+ ELITE 1 использует новую технологию аккумулятора, которая минимизирует вес, чтобы вы могли кататься по техничным трассам так, как вы всегда мечтали.
Основные особенности Giant TRANCE X ADVANCED E+ ELITE 1 — карбонового электрического горного велосипеда — 2023
- Двигатель SyncDrive Pro2 с крутящим моментом 85 Нм обеспечивает мощную помощь при педалировании даже на низких скоростях.
- Легкая, жесткая рама Advanced Carbon с Ход задней подвески Maestro 140 мм и ход передней подвески 150 мм обеспечивают уверенное управление и контроль на неровных трассах.
- Благодаря функции Flip-Chip вы можете изменять угол наклона рулевой и подседельной труб, а также высоту каретки, чтобы адаптировать управление к различным условиям трассы и вашему индивидуальному стилю катания.
- Новый интегрированный карбоновый руль Giant Contact SLR Trail имеет тонкую конструкцию для точного управления на местности.
- Удобные элементы управления RideControl Go + Ergo 3 и понятный дизайн кабины.
- Сверхтонкий аккумулятор, задающий тренд, обеспечивает мощность 400 Вт⋅ч в высокоэффективной и легкой 2,3 кг системе. Вы получаете всю мощь, но в меньшем объеме, аккуратно интегрированном в карбоновую раму.
- Благодаря утопленному телескопическому подседельному штырю TranzX вы будете еще более ловкими на спусках.
- Электронная система переключения передач SRAM GX Eagle AXS на 12 скоростей обеспечивает молниеносное и надежное переключение.
Технологии TRANCE X ADVANCED E+ ELITE 1
- Технология Advanced Composite — Для изготовления этого специального материала карбоновой рамы используется высокопроизводительное углеродное волокно GIANT, которое сплетается и обрабатывается на заводе Giant и имеет превосходное соотношение жесткости и веса. Передний треугольник рамы отформован как цельная деталь. Модифицированная монококовая конструкция исключает внешний плетеный композитный слой.
- Технология подвески Maestro - Четыре стратегически расположенные точки опоры и два рычага объединяются, чтобы создать единую плавающую точку опоры для самой активной, эффективной и независимой системы подвески на трассе.
- SyncDrive Pro — Разработана для высокопроизводительных и премиальных электровелосипедов. GIANT настроил двигатель для ещё большей мощности и улучшенных ходовых качеств, что обеспечивает ещё более спортивную езду и отзывчивый отклик.
- Smart Assist — Используя информацию от нескольких (6) датчиков, как силы, исходящие от велосипедиста, так и данные о рельефе (например, уклоне), определяют оптимальную степень помощи при педалировании.
- RideControl Ergo 3 — Эта обновлённая система управления оснащена незаметными кнопками, встроенными в ручки руля. Вы можете установить трёхкнопочный регулятор слева или справа для лёгкого переключения режимов мощности. Вы также можете добавить второй регулятор с другой стороны. С помощью приложения RideControl вы можете настроить его в соответствии со своими предпочтениями.
- Flip Chip — Maestro — Flip Chip позволяет быстро настроить геометрию горного велосипеда с Maestro, чтобы лучше понимать, как и где вы катаетесь. Он позволяет изменять угол наклона рулевой и подседельной труб, а также высоту каретки с помощью эксцентрикового (двухступенчатого) механизма, расположенного на верхнем коромысле.
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).